короче отрезал я красный провод, остались две желтые, все также.
получается гдето коротит на массу, как вы думаете господа?
короче отрезал я красный провод, остались две желтые, все также.
получается гдето коротит на массу, как вы думаете господа?
не масло тут точно не причем!
С датчика давления масла разъем скиньте и пробуйте запускать, если запуститься то датчик замкнул.
Блин! Сколько можно об одном и том же ! :o Буквально на днях подымалась эта тема, там все разжевывалось и пояснялось...Сообщение от shuher555
Не присутствовал, а держал свечку ;D при ресталле фирмой DAEWOO опелевского кадета в сиело - райсер - нексия... этому движку наверно уже лет 50 и ессно таких систем впрыска еще и не существовало, как и элементной базы. Достаточно просто внимательно вникнуть в суть вопроса и понять это. Кстати уже в последующих 16кл нексиях уже этой цепи просто нет...
Где отрезал? и почему там осталось два желтых провода ? И что все также? не заводится или работает бензонасос? Вообщем все сумбурно и безтолковоСообщение от shuher555
То что удалось понять по симптомам, так это только то, что тут действительно насос так работает только из-за датчика давления масла, а именно по цепи аварийного питания насоса.
А вот то что не заводится, то тут может быть еще масса причин...
gorUgra
Дайте хоть ссылочку, искал не могу найти, интересно почитать.
такое уже пробовал, не заводиться, но хотябы бензонасос работает как обычно, свечи грел несколько раз заводиться и глохнет только один раз, тоесть получается пока не зальет свечи.Сообщение от grawer
отрезал на конце разъема ддм чего тут непонятного, тоесть там три провода два желтых и один красный, красный был обрезан, в итоги бензнасос и ддм по прежнему работали странно, как и описывалась проблема выше. После этого я вовсе отсоединил разъем, бензонасос начал работать нормально, тоесть не постоянно при втором включении зажигания.Сообщение от gorUgra
машинка до сих пор не завелась(((, короче из трех выше описанных причин логически я пришел в выводу, что замерз глушак и перегородил выхлоп, а аварийное включение бензонасоса совпадение или нет выяснится как заведу.Сообщение от shuher555
а масло не замерзло в двигателе?
Столько глупостей написали, зачем что-то советовать, толком не зная что?
С насосом всё нормально. С появлением давления в масляной системе, датчик-реле давления масла одним из контактов параллелит цепь питания насоса. Насос будет работать, ПОКА НЕ ПРОПАДЁТ ДАВЛЕНИЕ В МАСЛЯНОЙ СИСТЕМЕ. Это сделано для того, чтобы двигатель авт. заглох, если что-то произошло в системе смазки двигателя. Ищите проблему в другом. Проверяйте наличие искры во всех цилиндрах и подачу топлива на предмет переобогащения или, наоборот, переобеднения.
Тем с такими проблемами на форуме много, ищите.