Like Tree1сказали спасибо

Датчик положения дроссельной заслонки

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 24
  1. #11
    Minsk
    Старожил

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Юра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
    Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?


  2. #12
    Mandarin
    Старожил

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Юра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
    Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
    вообще какой то трос на катушку закручен, а там хрен знает

  3. #13
    017
    Старожил

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Юра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
    Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
    скорее всего тоже трос

  4. #14
    Evgeniy01
    Участник

    Датчик положения дроссельной заслонки

    привет всем. народ кто знает внутри самого датчика там чё за система?? через контакты всё происходит??
    и в датчик самому можно поменять???или там ево надо как то настраивать ,чтобы он встал в нужное положение относительно заслонки

  5. #15
    AKWoland
    Старожил

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Внутри датчика переменный резистор, точно такой же (по принципу работы), как и использовался в старой технике для регулировки громкости звука.
    Если ставишь оригинальный вроде ничего регулировать настраивать не надо, разве что амнезию ЭБУ устроить.

  6. #16
    Evgeniy01
    Участник

    Датчик положения дроссельной заслонки

    разве что амнезию ЭБУ устроить. --- это чё такое?

  7. #17
    AKWoland
    Старожил

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Сними клемму с аккума или вынь предохранитель F1 и погуляй минут 15. Память ЭБУ за это время очищается и он автоматически заново подстраивается под параметры мотора и стиль езды. (Кажется правильно объеснил)

  8. #18
    Maxwell House
    Старожил
    У меня сопротивление ДПДЗ при полностью закрытой заслонке 5,6 кОм, но в работе двигателя неисправностей (перебоев) не заметно. Стоит ли менять датчик?

  9. #19
    ATZ
    Старожил
    Мозгам важно не сопротивление датчика в килоОмах, а напряжение на средней точке ( на движке ) датчика относительно крайних выводов, под разброс сопротивлений от экземпляра к экземпляру они сами подстраиваются ...
    Датчик со временем желательно менять - из-за механической выработки резистивного слоя в зонах трения уходит линейность датчика и соотношение напряжений между бегунком и крайними выводами перестает соответствовать реальному углу положению заслонки
    Последний раз редактировалось ATZ; 01.04.2013 в 18:57.

  10. #20
    blizzarid
    Новичок
    Может быть кто подскажет насчет физики процесса, когда машина дергается при плавном нажатии на педаль газа из не нажатого состояния?
    Читал, что помогает перепрошивка, но на что она влият в работе не понятно.

Похожие темы

  1. Датчик положения дроссельной заслонки
    от DAVE 1916 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 13.06.2023, 00:25
  2. Датчик дроссельной заслонки
    от Волосников Михаил в разделе Ремонт
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 28.04.2020, 00:34
  3. чистка дроссельной заслонки
    от kamaz в разделе Ремонт
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 01.05.2015, 01:22
  4. Винт регулировки положения дроссельной заслонки.
    от ferchasf в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 02:35
  5. датчик положения дроссельной заслонки ?
    от алексей гарин в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 00:53

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •