Юра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
Юра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
вообще какой то трос на катушку закручен, а там хрен знаетЮра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
скорее всего тоже тросЮра у него новый двигатель, а там может быть где угодно.
Интересно а на новых двигателях управление дросселем - тросовое или электронное?
привет всем. народ кто знает внутри самого датчика там чё за система?? через контакты всё происходит??
и в датчик самому можно поменять???или там ево надо как то настраивать ,чтобы он встал в нужное положение относительно заслонки
Внутри датчика переменный резистор, точно такой же (по принципу работы), как и использовался в старой технике для регулировки громкости звука.
Если ставишь оригинальный вроде ничего регулировать настраивать не надо, разве что амнезию ЭБУ устроить.
разве что амнезию ЭБУ устроить. --- это чё такое?
Сними клемму с аккума или вынь предохранитель F1 и погуляй минут 15. Память ЭБУ за это время очищается и он автоматически заново подстраивается под параметры мотора и стиль езды. (Кажется правильно объеснил)
У меня сопротивление ДПДЗ при полностью закрытой заслонке 5,6 кОм, но в работе двигателя неисправностей (перебоев) не заметно. Стоит ли менять датчик?
Мозгам важно не сопротивление датчика в килоОмах, а напряжение на средней точке ( на движке ) датчика относительно крайних выводов, под разброс сопротивлений от экземпляра к экземпляру они сами подстраиваются ...
Датчик со временем желательно менять - из-за механической выработки резистивного слоя в зонах трения уходит линейность датчика и соотношение напряжений между бегунком и крайними выводами перестает соответствовать реальному углу положению заслонки
Последний раз редактировалось ATZ; 01.04.2013 в 18:57.
Может быть кто подскажет насчет физики процесса, когда машина дергается при плавном нажатии на педаль газа из не нажатого состояния?
Читал, что помогает перепрошивка, но на что она влият в работе не понятно.