Может быть! Но я за много лет такое не встречал, ооочень редко видел межветковое в генераторе и стартере, а во втягивающем ни разу.Бывает межвитковое замыкание в обмотке, тогда тяговое на выброс.
1сказали спасибо
Может быть! Но я за много лет такое не встречал, ооочень редко видел межветковое в генераторе и стартере, а во втягивающем ни разу.Бывает межвитковое замыкание в обмотке, тогда тяговое на выброс.
У меня было на 06 и еще на чем-то, менял реле и все ОК.Может быть! Но я за много лет такое не встречал, ооочень редко видел межветковое в генераторе и стартере, а во втягивающем ни разу.
здравствуйте. я тут все таки поменял втягивающее, а проблема не устранилась, т.е периодически заводится со 2-3 раза (стартер крутится), может брак попался
Поворачиаешь ключ, слышен щелчок и не крутит? Может всетаки щетки в стартере, при замене втягивающего щетки не посмотрел?
я в сервисе менял, а они тупо, что скажешь, то и делают, тут сказали, что снимается легко, полезу как нибудь сам смотреть
Ясно! почем втягивающее, сколько замена?я в сервисе менял, а они тупо, что скажешь, то и делают, тут сказали, что снимается легко, полезу как нибудь сам смотреть
честно я уже не помню, много в купе делал - лобовое, втягивающее, дверные петли на водительской варили, ручник, задние колодки, да и заморочек много было, поэтому я просто все купил, отдал машину, и через день забрал
Ясно!
Полез я под машину......просто посмотреть.....смотрел :-Xсмотрел и увидел стартер,а на нём втягивающее и два болтика на 13....решил подтянуть...(((((один нормально, второй тока потянул отвалился :-[ болтик вместе с куском пластмассы от втягивающегоИ работало всё,и проблем никаких...надо было мне туда залезть. Вобщем втяивающее стоит 1450 рубликов,меняется не сложно.......до трёх болтов с капота достать можно....неудобно правда,кондюк и проводка мешают...(
Хочу поделиться своим опытом по замене втягивающего реле без снятия стартера. Сразу хочу отговорить вас это делать, процедура крайне генекологичная! Еще больше вам "повезет" если у вас комплектация с кондеем, как было в моем случае.
1. Отсоединяем датчик скорости и обрезаем пластмассовые хомуты (стяжки) которые держат проводку в этом месте (необходимо запастись стяжками на потом).
2. Берем ключь на 13 рожковый (больше туда ни чего не подлезает ключ желательно покороче) и откручиваем массу двигателя, это нам даст еще дополнительную свободу (масса двигателя это толстый провод примерно 8мм находиться между двигателем и втягивающим где то в 5см от последнего)
3. Головкой на 13 и на 10 маленькой трещеткой с удлинителем 50мм откручиваем все контакты со втягивающего реле.
4. Теперь берем ключ torex e5 (это головка со внутренней звездочкой) можно обычной головкой на 4мм два болта я ей смог вывернуть а вот для третьего все же пришлось искать звездочку (мешает фланец коробки передач).
5 Потянув за втягивающее максимально выдвигаем его и смещаем в сторону салона, стараясь вывести наконечник из-зацепления (процедура простая, не пытайтесь снять обмотку родная втягивающая не разборная!)
6. Если вам "повезет" и под видом оригинала втюхают реле у которого крепежные отверстия для болтов на 5мм, вам предстоит еще много сексаБерем метчик и маленький ручной вороток и нарезаем резьбу на 5мм в отверстиях крышки стартера.
7. Покупаем несколько болтов равных по длине оригинальным и диаметром 5мм (лучше побольше, поверьте мне на защите у вас их будет валяться не мало), да болты берите под отвертку ибо не ключом ни головкой туда не подлезешь. Обтачиваем резьбу примерно на 10мм (резьбы остается примерно 5мм на конце болта), это необходимо что бы они свободно вращались в крышке стартера.
8. Закручиваем один болт в крышку (все отверстия предварительно лучше прогнать длинным болтом, у меня в одном осталась стружка и при попытке завернуть еще один болт оказался на поддоне).
9. Так как не родная втягивающая разборная, то вынимаем из нее якорь, предварительно нащупав в отверстии "лапку" пытаемся зацепиться, максимально отведя якорь в сторону салона и наклонив в сторону двигателя. Потянули убедились что он крепко сидит, можно отпустить он не куда теперь не денется. Аккуратненько надеваем на него обмотку.
10. Теперь слегка покручивая пытаемся попасть крепежным болтом в отверстие. Навернув не затягивайте а наживите все три болта затем по кругу протяните.
Далее сборка в обратной последовательности. Если все получилось, гинекологи вам обзавидуются![]()
![]()
11. НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СМАЗЫВАЙТЕ НИ ЧЕМ ВТЯГИВАЮЩЕЕ!!!
Повторный секс вам обеспечен, поверьте мне первый раз я смазали конечно был второй
. Хотя смазку использовал проверенную, дорогущую, чуть ли не для шатлов.
Может кому то понадобиться: оригинальное втягивающее не разборное (сердечник не вытаскивается), отверстия посадочных болтов 4мм! Дело в том что с не оригинальным втягивающим на морозе не доводиться до конца (слышен щелчек, но стартер не крутит) приходиться поворачивать ключ до конца несколько раз, как двигатель
прогреется все в норме. По крайней мере так у меня.
И на по следок фото с размерами.
Крайне рекомендую переделать контактную группу как описано здесь.
По схеме![]()
Еще хочу предостеречь от установки "не оригинала", мне пришло под видом оригинала втягивающее с 5мм крепежными отверстиями и разборным якорем. Так вот ОНО НЕ ПОДХОДИТ ДЛЯ НЕКСИЙ покрайне мере для узбечек. Оно тупо не доконца втягивается и приходиться щелкать ключом раз 5-6 хотя на горячую может и с первого раза завестись. Пришлось назад ставить родную, все работает как часы.
ПС Попрошу "умников" воздержаться от воплей "типа да стартер скидывается за 5 сек" или "я на яме за полчаса это проделываю". Ямы у меня нет и гаража тоже, все делалось на морозе в дворе.
Последний раз редактировалось big-town; 19.05.2013 в 11:50.