Подскажите, можно ли отремонтировать втягивающее(есть ли смысл)? То все нормально, то заводится со 2-го раза(на первом кряхтит), а тут было на днях (скорее послелужи) - заводил отверткой. Или все таки поменять
Подскажите, можно ли отремонтировать втягивающее(есть ли смысл)? То все нормально, то заводится со 2-го раза(на первом кряхтит), а тут было на днях (скорее послелужи) - заводил отверткой. Или все таки поменять
у меня тоже была проблема с втягивающим реле!!!! заводилась иногда плохо, потом как всегда в самы не нужный момент вообще отказало это реле, пришлось быстро купить и заменить))))) реле стоит 750 рупей, а замена еще где то 1000-1500 рупей, так как надо снимать стартер
)))) я сначала пробовал поменять сам, но к ней реально не подобраться без подъемника!!!!! мой тебе совет - поменя и проблем не будет
))))) з.ы. у меня вообще реле это рассыпалось в морозы!!!!!!!
спасибо, я уже менял 3года назад, но тогда она заводилась только с отверткой (накрылось и все - без вариантов), а сейчас иногда проблемы, вот я и думаю
блин... сейчас трахаюсь с проводкой (пропала искра) до этого делал стартер - он держится на двух винтах. снимается без ямы, и это при GLE. После снятия стартера очень легко снять втягивающее
спасибо, но пока руки до машины не доходят
-стартер снимаем без ямы
-втягивающее очень хорошо поддается ремонту, можно почистить пятаки, перевернуть, поставить подобные от ВАЗ
-если опыта мло купи втягив. новое и поставь, а на старом тренируйся, нужен паяльник имхо
спб
Если заводится от отвертки, то тяговое реле не причем, просто нужно почистить или перевернуть пятак.
А со втягивающем кроме подгоревших пятоков ничего и не бывает
Бывает межвитковое замыкание в обмотке, тогда тяговое на выброс.А со втягивающем кроме подгоревших пятоков ничего и не бывает