Проблемма с L-зондом.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 18 из 18
  1. #11
    gorUgra
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    Если эти тесты прошли успешно, то проблема явно не в насосе...Тогда начинаем с памперса... тут необходимо демонтировать насос и визуально осмотреть памперс (да и заменить уже попутно на всякий пожарный его). Далее топливный фильтр...
    И вот затем уже нужно снять форсы и проверить их на стенде. Производительность их на твоем моторе 175 сс (сантистокс), ну ессно их герметичность.
    Вот пожалуй и вся проверка топливной системы (если не забыл чего )

    Да кстати у тебя ведь авто с трамблером! Тогда при плавании оборотов зажигание чуть позднее поверни до изчезновения этого, но не переборщи


  2. #12
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    Да кстати у тебя ведь авто с трамблером! Тогда при плавании оборотов зажигание чуть позднее поверни до изчезновения этого, но не переборщи
    Пробовал уже. Недавно было такое что на горячую не заводилась - трамблер за час.стрелкой аж на 6-7мм! сдвинул тогда пропало но машина ехала тупо и звенела клапанами. Потом сдвинул назад гдето до 2-3мм от начального. Я думаю это симптомы, а не причина, раньше было нормально.
    Кстати есть стробоскоп но не могу добраться до метки на шкиве коленвала, надо снизу залезать. А крышку ГРМ влом снимать. При замкнутых контактах А и Б метка должна совпадать?

  3. #13
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от gorUgra
    В настоящее время лямбда просто честно показывает, что у тебя творится в цилиндрах двигателя - нехватка топлива
    Из чего сделан вывод? (была опечатка - не 0.2-0.8 а 200-800мВ)

  4. #14
    gorUgra
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от Vit@ha
    Из чего сделан вывод? (была опечатка - не 0.2-0.8 а 200-800мВ)
    Так я и имел ввиду 0.2в=200мв и т.д. Потому что лямбда при педалировании именно в рабочем диапазоне как при устаканившемся режиме либо х/хода .
    Значит она реагирует на кол-во кислорода в системе выпуска, а следовательно работает и из этого следует, что ее показания на других режимах тоже истинны или близки к ним...
    А отсюда такие показания говорят о нехватке топлива, т.е. на х/ходу система не может опустить показания датчика ниже 400-600 мв, а должен быть размах 200-800.

    Да еще не принимай это как 100% приговор, а всего лишь как рабочую версию, хотя и с высокой степенью вероятности, но это лишь версия...

  5. #15
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Потушил свет в гараже - ВВ провода светятся. :-\ (Вероятно после мойки мотора)
    Думаю какие купить.
    Оригинал, Tesla, Bosch ... ?

  6. #16
    Vic278
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от Vit@ha
    Потушил свет в гараже - ВВ провода светятся. :-\ (Вероятно после мойки мотора)
    Думаю какие купить.
    Оригинал, Tesla, Bosch ... ?
    Я бы купил оригинал.

  7. #17
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Заказал Bosch [0986356975].
    Поставлю - отпишусь.

  8. #18
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Взял.
    Сопротивление:
    1-я свеча (длинный) - 13,5кОм
    2-я свеча - 11,4кОм
    3-я свеча - 16,74кОм
    4-я свеча - 13кОм
    Основной (на катушку) - 7,9кОм

Похожие темы

  1. проблемма с колесом
    от demongr432 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 01:57
  2. проблемма с поворотниками
    от topografia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:01
  3. У МЕНЯ ПРОБЛЕММА
    от МИШАНЯ15111983 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 13:15
  4. Проблемма с сабвуфером
    от DImAsSIk в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •