Проблемма с L-зондом.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Vit@ha
    Участник

    Проблемма с L-зондом.

    Ребята че за фигня?:
    Подключил K-line адаптер, прогрел автомобиль до рабочей t, проги показывают напряжение Л-зонда 0.4-0.55В как при заглушенном так на ХХ и при движении одинаково. Отключил на работающем двигателе Л-зонд - показания НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ!
    Сам датчик мерял двумя тестерами - 0 Вольт при любых температурах, в любых режимах работы.
    Откуда ЭБУ берет данные?


  2. #2
    Vic278
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    У тебя G15MF? Пришли фотки Тернополя-я там родился в 1957 г...., после 58-59 не был. Спрошу у Юрия (gorUgra). Про ЭБУ он знает все!

  3. #3
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от Vic278
    У тебя G15MF? Пришли фотки Тернополя-я там родился в 1957 г...., после 58-59 не был. Спрошу у Юрия (gorUgra). Про ЭБУ он знает все!
    нет, двигло A15МF. Фотки пришлю.

  4. #4
    Vic278
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    Цитата Сообщение от Vit@ha
    нет, двигло A15МF. Фотки пришлю.
    Все равно. Я Юре написал и ссылку дал. Но он не в онлайне.

  5. #5
    gorUgra
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    Ну дак так и должно быть в отсутсвии сигнала с лямбда зонда... Дело в том что сигнал с Л поступает на входы АЦП процессора не напрямую, а через контроллер лямбды (это квадратная м/схемка в дальнем правом углу платы ЭБУ,если смотреть со стороны разъемов). И вот этот контроллер построен таким образом, что в отсутствии сигнала с датчика на входе дефолтно выдает 0.45-0.5в на процессор и этоже напряжение в программе принимается за нейтральное при работе мотора, т.е. влияние лямбды на смесь нулевое, но стоит хотя бы один или несколько раз напряжению лямбды измениться, то контроллер начинает повторять его и выдавать на процессор со всеми вытекающими...Сделано это для того чтобы при отказе лямбды двигатель работал вполне приемлимо, хотя на практике так редко происходит, но в данном случае это именно так и лямбду скорее всего на помойку...

  6. #6
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    gorUgra
    Спасибо. Обяснили содержательно и доступно.

  7. #7
    Vic278
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    gorUgra -Юра!
    Спасибо!

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    В реалии там несколько другое напряжение -2.5в, но прошивка воспринимает его именно как 0.45-0.5в

  9. #9
    Vit@ha
    Автор темы

    Проблемма с L-зондом.

    Продолжаем тему.
    L-зонд заменил, поставил б\у от VW\Audi вот такой - http://www.nexia-club.ru/forum/topic/178067.htm
    Представляю вашему вниманию скрин Daewoo Reserch для оценки работоспособности детали.

    На рисунке Холостой Ход 400 - 600мВ, в конце газнул немного.)
    При педалировании наблюдается изменения напруги от 200 до 800 мВ.
    -------------------------------------------------------------------
    Автомобиль до замены L-зонда и после едет плохо: на прогретом двигателе (на холодном - норм), на ХХ обороты падают до 825 --> начинает сильная вибрация --> сама поднимает обороты до 950-1000 --> потом плавно опускает --> и так по кругу, слышны перебои в выхлопной системе. На ходу при резком нажатии газа - рывки, тупит. Плохо заводится.
    На ХХ подставляю руку к левой (ближе к фильтру) дырке на приемной воздушной трубе (над радиатором) и чуствую "пуканье" картерных газов, пережимаю трубку отвода картерных газов - пропадает, и начинает давить масло через клапанную крышку. При увеличении оборотов "пуканье" тоже пропадает.
    Могут ли картерные газы нагревать датчик температуры воздуха (см. рисунок)? 26 градусов, на улице было -1.
    Напруга борт. сети плавает от 13 - 13.8 В, при включении дальнего+печка опускается до 12.5 коротковременно. Нормально ли єто?

  10. #10
    gorUgra
    Старожил

    Проблемма с L-зондом.

    У тебя вдобавок, впрочем не вдобавок,а в основном проблемы с топливом, а проблемы с лямбдой это уже довесок к этому.
    То что лямбда у тебя сейчас рабочая видно из ее показаний на режимах "педалирования" - 0.2-0.8 это нормальные показания на х/ходу при исправной системе.
    В настоящее время лямбда просто честно показывает, что у тебя творится в цилиндрах двигателя - нехватка топлива. Косвенно это подтверждается и тем что на холодную боле-менее приемлимо, а также при педалировании, когда впрыскивается дополнительное топливо (уточнять не буду - довольно мудрено там это).
    Начинать надо тебе с топливного насоса :
    1. Проверить мах.давление насоса - просто подсоединить манометр (0-6, 0-10 кгс/см2) к выходу насоса (можно прямо на машине, не вынимая насос из бака).
    Если давление насоса менее 4 кгс/см2 за этот насос я не дам и ломаного гроша (может отказать в любой момент). Ну а если менее 3-х, то смело на помойку его.
    Поскольку здесь насос работает на манометр, т.е. в "тупик", то влияние памперса не оказывается на показаниях. Это основной и необходимый тест. С него надо начинать и частенько им и все заканчивается
    2. Второй тест несколько сложнее, но и иформативнее, поскольку на его результат оказывают влияние практически все составляющие т/системы.
    Это проверка давления в топливной системе в сборе. В этом тесте манометр ч/з тройник подсоединяется к системе (либо в районе подающего штуцера на т/рампу, либо также на самом насосе)
    Показания манометра при работающем на х/ходу двигателе должны быть 2.3-2.5 кг/см2, при прогазовке подниматься до 2.9 - 3.0 кг/см2. При заглушенном двигателе и выключенном зажигании
    давление не должно падать в течении 30 сек более чем на 0.5 кг/см2.

Похожие темы

  1. проблемма с колесом
    от demongr432 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.03.2011, 01:57
  2. проблемма с поворотниками
    от topografia в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 27.01.2011, 21:01
  3. У МЕНЯ ПРОБЛЕММА
    от МИШАНЯ15111983 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 31.05.2009, 13:15
  4. Проблемма с сабвуфером
    от DImAsSIk в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 07:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •