Ещё один актуатор не надо ставить.Надо ПОМЕНЯТЬ штатный актуатор в водительской двери на любой пятипроводный. Реле ЦЗ находится у ЭБУ.да я этого хотел бы знать и место нахождения ЦЗ и как можно до него добраться чтоб подключить еще один активатор?
Ещё один актуатор не надо ставить.Надо ПОМЕНЯТЬ штатный актуатор в водительской двери на любой пятипроводный. Реле ЦЗ находится у ЭБУ.да я этого хотел бы знать и место нахождения ЦЗ и как можно до него добраться чтоб подключить еще один активатор?
да просто я не правильно выразился надо было сказать поменять на 5 проводный актуатор я хотел знать где подключить 2 провода на отпирание и запирание?
Подскажите пожалуйста где вы ставите блок сигналки, где лучше его притулить? тоже собираюсь себе ставить
В инструкции по установке к сигнализации это есть.да просто я не правильно выразился надо было сказать поменять на 5 проводный актуатор я хотел знать где подключить 2 провода на отпирание и запирание?
Можно поставить за панелью приборов. На двусторонний скотч и закрепить блок пластиковой стяжкой. Один из вариантов.Подскажите пожалуйста где вы ставите блок сигналки, где лучше его притулить? тоже собираюсь себе ставить
Там много места?, а то у менянадо тулить еще иблок центрального замка, под педалями полазил и чет ненашел подходящего места. а за панелью приборов если поместится это просто класс, и не видно и сразу не долезиш чтоб вырвать (вору) и мешаться не будет, вродь хорошая идея, спасибо.Можно поставить за панелью приборов. На двусторонний скотч и закрепить блок пластиковой стяжкой. Один из вариантов.
И еще вопрос, никада не придавал мыслей к двустороннему скотчу, Их много видов, какой надо выбирать? у меня сигналка уже стояла на Ниве, поэтому скотча не осталось весь содрал, так как не приноден уже был.