Вообщем поменял я КГ, не помогло, все провода на месте, ничего не поплавилось. ковырялся ещё пол часа, и оказалось что проблема в какой то реле, находится под рулём, скорее всего от сигнализации, просто снял её, и обратно поставил, все заработало.
Вообщем поменял я КГ, не помогло, все провода на месте, ничего не поплавилось. ковырялся ещё пол часа, и оказалось что проблема в какой то реле, находится под рулём, скорее всего от сигнализации, просто снял её, и обратно поставил, все заработало.
Снять КГ и прозвонить 10 минут. Часто можно увидеть плавленая пластмасс у ножек, это все...
Я на своей на 40А поставил. Маловато, но 60 тыс.км уже проехал.
- - - Добавлено - - -
Кстати, по поводу неоригинальных КГ. Купил я как-то контактную группу, так в ней выступ, в который упирается возвратная пружина, оказался на 2 мм больше. Из-за этого ключ не вставал в положение "II". Пришлось её дремелем дорабатывать.
Вот этот:
![]()
Добрый день у меня ситуация такая иногда авто заводится с пол оборота а иногда еле еле крутит что может быть подскажите пожалуйста я грешу на замок зажигания и КГ
Батарейку проверь под нагрузкой.