Сделал диагностику, когда RCO(лямбда) показывает что то в районе 100-200 падают обороты чутка, бывает вообще до 300 оборотов упадет, при этом уменьшается впрыск топлива примерно до 2 мс, при горячем движке. Ещё опережение зажигания пляшет с лямбдой(L-100,200 УОЗ - 4..8 градусов)(L-600,800 УОЗ - 10...14 градусов) При пяти градусах обороты падают при десяти нормально. Итого: вырубил лямбду - по показаниям компа УОЗ 10..11 обороты 850..875 впрыск 2,6 мсек даже не шолохнеться. Движок работает ровно без перебоев, кстати без лямбды RCO - 450 пляшет немножко 10 туда обратно.
P.S. бензин 92 фишка вытащена. Пробег 90 тыщ почти, форсунки и рампу мыл 10 тыщ назад, фильтр и чулок топливные менял тоже примерно 10 тыщ назад.
Что скажете?