---------------
Фото у меня не грузится, к сожалению.
Оригинальный номер (арт.) 937 408 27 - там будут и аналоги.
Это, кстати, регулятор напряжения генератора 3-х контактный..
Да в том то и дело что по этому номеру не тот регулятор. У меня, как на фото в верху. а там вот такой http://www.exist.ru/images/getimg.as...8ABE&flag=4156
че за лажа где такую диковинку найти подскажите товарищи)))
на нем должен быть написан
amun, Я ЭТУ ГАДОСТЬ ГОД ИСКАЛ НАШЕЛ ТОЛЬКО НОМЕ РАЦИЯ ДРУГАЯ. ВСПОМНЮ КАК У МЕНЯ НАЗЫВАЕТСЯ ТОГДА ОТПИШУСЬ ! ПРОСТО ТАКОЙ КАК У НАС СЛОЖНО НАЙТИ МНЕ ПРИВОЗИЛИ НА ЗАКАЗ, ПОПРОБУЙ В ПОИСКОВИКЕ НАБРАТЬ" ФОТО РЕГУЛЯТОРА НАПРЯЖЕНИЯ КАРГО" И НАЙДЕШЬ ТАКОЙ ТОЛЬКО ТАМ КОД СОВПАДАТЬ НЕ БУДЕТ ГЛАВНОЕ ЧТОБЫ БЫЛО НЕ БОЛЕЕ 14 вТ.
- - - Добавлено - - -
amun, ВОТ ЕЩЕ ЧТО ДЕЛАЮТ ПАРНИ НА ФОРУМЕ! Добрый день.
Хочу поделиться своим опытом по ремонту регулятора напряжения нексии (его коды 1826F, 333318).
В общем пропала зарядка, проверил все электрические цепи, предохранитель F13, лампу индикатора заряда на приборке, все в норме.
Снял генератор, проверил диоды, обмотку, катушку возбуждения на роторе, то же все ОК.
Осталось проверить регулятор... Проверял его с помощью регулируемого источника напряжения. Короче выявил неисправность, как она выражалась: на снятом регуляторе на щетках без нагрузки (мерял мультиметром) напряжение расло до 14,4В потом падало почти до нуля при увеличении входного, но при подключении в качестве нагрузки лампочки мощностью около 15 ватт напряжения на щетках было равно нулю. Стал искать этот регулятор, нашел, но цена в 1800 руб показалась уж слишком.
Решил попробовать починить свой. Аккуратно вскрыл его на платке залитой каким-то прозрачным каучуком нашел бескорпусной транзистор примерно 5*5 мм вот он то и сгорел. Прикинул схему работы, она оказалась очень простой. Стабилитрон включенный в базу транзистора закрывал его при превышении напряжения на стабилитроне и ток в цепи обмотки возбуждения падал. Это классическая схема работы регулятора на стабилитроне. Но не об этом. Стал думать чем заменить выгоревший транзистор. Он был биполярный n-p-n и скорее всего составной судя по схеме и режиму работы. Решил попробовать вместо него поставить полевой транзистор (irfz44 просто валялся под руками и с подходящими с запасом параметрами). Старый транзистор удалил полностью и поставил этот предварительно срезав выступающую часть радиатора. Проверка на стенде была успешна.
Вчера установил генератор на машину. Напряжение держит 14.4 без нагрузки и 14.3 под максимальной нагрузкой.
Жаль нет фоток, но там не сложно разобраться, тем более проблемы с поиском данного регулятора на форуме попадались. Желающим поковыряться помогу.
amun,
- - - Добавлено - - -
amun, А ЕСЛИ НУЖЕН НОВЫЙ ВВОДИ КОДЫ ОДИН ИЗ ДВУХ его коды 1826F, 333318. Я НАШЕЛ ПО КОДУ "333318 КАРГО" ПРИШЕЛ В МАГАЗИН ПОКАЗАЛ ИМ ОНИ ПО КОЛДОВАЛИ В СВОЕМ КОМПЕ И НАШЛИ ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПРИВЕЗЛИ НО ЦЕНА НЕ РАДУЕТ 2000Т.Р.
Последний раз редактировалось Lexa57; 28.07.2014 в 14:52.