Цитата Сообщение от Kolo
Не поэтому. Для того чтобы шток не уперся в седло при установке, чтобы не сорвать резьбу на вращающейся магнитной втулке при затягивании болтов. А до конца он дойдет, если сразу откалибровать его на ноль. Т.е. если после установки скинуть клему акка ( или пред. №1) на 10 секунд, потом включить на 10 секунд и выключить зажигание. Механический ноль у него откалибруется. А программный уже позже, в процессе работы.
ЗЫ Можно отключать и секунд на 5, но лучше на 10, мозги гарантированно скинутся.
Так делал?
Можно снять его и повключать/повыключать зажигание. Желательно вдвоем. При включении он должен заезжать, при выключении выезжать. Если перед этим отключали акк, то при первом выключении выйдет до конца и выстрелит на пружине. Поэтому лучше подстраховаться. Еще можно пальцем попытаться удержать. Может он просто клинит в одну сторону ( пропускает шаги). Посмотреть напругу на обмотках, при движении там должна быть постоянная переполюсовка. В покое удержание ( 9-10 вольт).