хотя это проявлялось на горячем двигателе
хотя это проявлялось на горячем двигателе
попробуй прозвони провода от трамблера к катушке может с ними что не так, разъем с двумя проводами
к сожалению сегодня и завтра не будет возможности позаниматся машиной..а в субботу уже записан на ремонт..потащу в сервис..Потом отпишу что с ней было..спасибо всем за участие и советы!
а компрессию померять слабо?
заменили трамблер в сборе..машинка ожила) Или я накосячил что то при переборке,либо одно из двух..Главное результат..проблема была именно в нем..Вобще ,конечно,нужно отдать должное..115т пробег,4.5 года..первая неисправность..ПЕРВАЯ!...
Ну в принципе очевидно, что в трамблере дело было... Только где именно подвох - так и осталось загадкой.
ехх..не бывает так чтоб все хорошо было..появилась такая проблема..очень плохо заводится утром..но интересная закономерность..схватывает в момент выключения стартера..т.е. повернул ключ-стартер крутит..машина не заводится,отпускаешь ключ-схватывает..и мне почему то кажется что слабая искра.. она даже внешне как то не выразительно смотрится,кажется что от нее вобще ничего загорется не сможет..Может будут какие то предположения??
Смотрите замок зажигания.
Или аккум умирает.
крутит резво..но крутить приходится долго..секунд по 10-25..и то может не завестись..а если ключ отпускаешь после 2-3 оборотов коленвала то схватывает..как буд то не хватает мощности искры при работающем стартере..