Подскажите кто-нибудь, столкнулся с такой проблемой
Ключ замка зажигания входит в замок зажигания с усилием, из-за этого контактая группа постоянно отходит и а/м не заводится. Замок зажигания смазывали, не помогает, следует ли его заменить на новый?
Подскажите кто-нибудь, столкнулся с такой проблемой
Ключ замка зажигания входит в замок зажигания с усилием, из-за этого контактая группа постоянно отходит и а/м не заводится. Замок зажигания смазывали, не помогает, следует ли его заменить на новый?
Такая же ситуация сейчас сложилась. У меня машина стояла двое суток, вечером прихожу машина без признаков жизни. Что тоже не работает контактная группа? Сейчас вообще ничего не работает! Ни аварийка, ни зажигание, НИЧЕГО. Что-то можно сделать самостоятельно до утра или сразу завтра в сервис на тросе.При повороте ключа в замке зажигания складывается впечатление, что отсутствует аккумулятор. Не горят лампочки, нет звука поступления бензина. Мне сказали, что не работает контактная группа, или где-то отошел провод? Что делать в этой ситуации? если это произойдет в движении, к чему это может привести?
Зарядить аккумулятор и найти причину его разряда....Такая же ситуация сейчас сложилась. У меня машина стояла двое суток, вечером прихожу машина без признаков жизни. Что тоже не работает контактная группа? Сейчас вообще ничего не работает! Ни аварийка, ни зажигание, НИЧЕГО. Что-то можно сделать самостоятельно до утра или сразу завтра в сервис на тросе.
А реально за два дня разрядить аккумулятор лампочкой подсветки багажника???Зарядить аккумулятор и найти причину его разряда....
Контактная группа ни при чем? На панели приборов не горит ни одного индикатора!
В прнципе реально если АКБ не новыйА реально за два дня разрядить аккумулятор лампочкой подсветки багажника???
Контактная группа ни при чем? На панели приборов не горит ни одного индикатора!
Да ему всего год с каждодневной работой,В принципе реально если АКБ не новый
Так чтобы вообще ничего не горело, мне такого даже бывалые автолюбители не припомнили на своей памяти.
На тросе в сервис и то небезопасно тащить, взад кто-нибудь "пристроится".
Надо ставить заряженный АКБ и мерить ток в состоянии покоя, тогда и будет ясно, а так это только домыслы!Да ему всего год с каждодневной работой,
Так чтобы вообще ничего не горело, мне такого даже бывалые автолюбители не припомнили на своей памяти.
На тросе в сервис и то небезопасно тащить, взад кто-нибудь "пристроится".
Спасибо, понял, завтра попробую прикурить. или сразу пойду в магазин за зарядкой или аккумулятором.Надо ставить заряженный АКБ и мерить ток в состоянии покоя, тогда и будет ясно, а так это только домыслы!
Прикурил, машина работает, осталось как-нибудь зарядить аккумулятор. Сошлись во мнении, что в разрядке виновата лампа подстветки багажника, горит постоянно, пока просто отсоединил штекер. Кстати вопрос: От чего она может гореть постоянно?... завтра попробую прикурить...
И все таки странно: посадить годовалый аккумулятор за два дня.
Смотри концевик багажника - слева вверху увидишь...Прикурил, машина работает, осталось как-нибудь зарядить аккумулятор. Сошлись во мнении, что в разрядке виновата лампа подстветки багажника, горит постоянно, пока просто отсоединил штекер. Кстати вопрос: От чего она может гореть постоянно?
И все таки странно: посадить годовалый аккумулятор за два дня.