Что спасёт от "паука" ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KonstantinoPolis
    Автор темы

    Что спасёт от "паука" ?

    Тут ненашутку озадачился угоностойкостью 8 клапанной Nexia. Если "паук" вешается на коммутатор трамблёра, аккумулятор, "мозги" приносим свои, провод к форсункам режем и цепляем к "пауку", бензонасос напрямую , датчики нахрен, замыкаем стартер чтоб крутанул и вперёд - ничто не остановит. Работы на пару минут, ну ещё "механику" оторватьминуты три от силы. Все блокировки курят в сторонке:'(.По моему спасёт от быстрого угона только клапан, который топливоиз подающей магистрали сливает в отбратку. Вряд ли придут со своим бензином и системой подачи, хотя может и такие девайсы есть в арсенале профи8).

  2. #2
    Жорик
    Старожил

    Что спасёт от "паука" ?

    Есть метод ,когда разъем и ответная часть чего либо ответственного за работу двигателя (например комутатора трамблера )переделывается (меняются местами провода),и соответственно схема подключения становится уже не стандартной и паук не поможет.

  3. #3
    KonstantinoPolis
    Автор темы

    Что спасёт от "паука" ?

    В данном случае только коммутатора, но я ни хрена не вижу способа его нормально перекоммутировать.... :'(

  4. #4
    Андрей
    Забанен

    Что спасёт от "паука" ?

    В данном случае только коммутатора, но я ни хрена не вижу способа его нормально перекоммутировать.... :'(
    Если так необходимо (интересно,почему такие страхи ?) , то можно,в принципе, поменять местами в ЭБУ и в разъёмах к нему питание и "массу". Чужой ЭБУ как минимум работать не будет,как максимум- сгорит.

  5. #5
    KonstantinoPolis
    Автор темы

    Что спасёт от "паука" ?

    Чужой ЭБУ будет подключен к косе "паука", его не будут подключать к штатной проводке. Его вместе с проводами специально для этого и принесут, чтобы не искать блокировочные релюшки в жгуте автомобиля. Хотелось бы что нибудь сотворить именно с датчиком трамблера наподобие устройства Altonika HOOK DN, ну или около того. А здесь даже провода не переставить :-(
    P.S. Это не страхи, это желание одного моего знакомого защитить машину, уже 2 раз лезут за год и именно чтобы угнать.

  6. #6
    Жорик
    Старожил

    Что спасёт от "паука" ?

    кроме трамблера, не знаюгде можно намудрить,без всего остального машина работать будет (без датчиков).А знакомому могу порекомендовать только переставлять местами два или четыре провода на трамблере (не заведется но с виду будет все нормально),при длительной стоянке или ночью (иногда сам так химичу),и еще в придачу замок на капот мультилок ,угонщикам некогда будет разбирать порядок работы цилиндров.

  7. #7
    Андрей
    Забанен

    Что спасёт от "паука" ?

    Значит,про ЭБУ не допонял... А почему нельзя поменять местами провода в коммутаторе ? От эбу в распределитель идут провода на коммутатор. В этом разъёме можно поменять местами провода на массу и по которому идёт на регулировку УОЗ.Если подключатся к нему, то, опять же, или не заведётся или ключ в коммутаторе сгорит.

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Что спасёт от "паука" ?

    Из трамблёра,насколько помню, выходят два жгута с колодками- из двух и из четырёх проводов. Который из четырёх- идёт на ЭБУ. В этой колодке и поменять местами,соответственно, и в ответной части. Насколько понял , подключаться будут к этому разъёму ? Или ошибаюсь ?
    А почему такой интерес именно к его машине ? Что в ней такого привлекательного ?

  9. #9
    KonstantinoPolis
    Автор темы

    Что спасёт от "паука" ?

    Подключаться теоретически будут прямиком на коммутатор ( он по сути и есть ответная часть ), а там хрен чего поменяешь.
    Сам не пойму - чего в его машину лезут, простая рабочая машина, ничего необычного.
    Может потому что номера московские :-) Первый раз в Тверской области вскрыли, второй тоже где-то далеко от Москвы. Вот он теперь и побаивается домой пешком пойти... Начитался всякого про установку сигнализаций в салоне, теперь меня тормошит на этот предмет. Вот я и озадачился, действительно чегоже там можно хитрого наблокировать и пришёл к выводу, что особенно-то и нечего :-(Может я и ошибаюсь, но пока ничего толкового не придумал....

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Что спасёт от "паука" ?

    А где он живёт,что московские номера за диковину? У нас московских номеров едва ли не больше,чем местных.
    Знаю.что делают такую вещь- прячется блокировка на бензонасос в бензобак.
    Коммутатор,по моему, внутри трамблёра расположен. Как можно к нему подключиться не снимая крышки ?

Похожие темы

  1. Подходит ли ступичный подшипник от "Москвича" 2141 на "нексию"???
    от Вильнур в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 01:05
  2. Проблема подсветки на панели приборов "открытия дверей"и "ремней"
    от kuzya89 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2010, 23:18
  3. Ответов: 144
    Последнее сообщение: 28.03.2009, 00:48
  4. "Трусит" мотор на ХХ и небольшой "провал" при старте + воняет из-под днища
    от Dron` в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2008, 21:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •