Доброго всем времени суток!
Все началось давольно давно, машина в какойто момент начала перебоить... не то что бы троит, а просто работает с перебоями.. бензин летит мама дорогая... начались долгие поиски неисправности.. менялось все что можно катушка, провода, коммутатор (он же модуль), форсунки.. даже успел поменять ДАД и датчик холостого хода, ничего не помогло... всевозможные сканеры показывают ошибок нет.. да и к тому же незадолго до этого еще был заменен "датчик холла".. в оконцове решил замерить компрессию.. в 3-ем цилиндре показало всео 4 очка.. решено было вскрывать.. снял бошку, притер клапана, заменил кольца.. копрессия в норме НО МАШИНА ПО ПРЕЖНЕМУ ПЕРЕБОИТ!!! Практически в отчаянии хватаюсь за стробоскоп.. до этого не юзал его т.к. у меня метки на трамлере и на корпусе головы.. и тут мне открывается такая картина, стробоскоп моргает не постоянно а с задержками то есть то нету то через раз на всех цилиндрах.. и метка прыгает то раньше то позже.. на месте практически не стоит.. Таким образом получается, что искра то есть то нету еше и зажигание в придачу скачит... в трамлер залез, все там нормально бегунок стоит плотно не гуляет там же новый модуль и датчик холла...
Я в отчаянии.. куда еще залесть не знаю.. может есть у кого предположения на этот счет?! буду очень признателен..