Конечно, можно. Только фишки какие будете использовать - если эти же, тогда может в них и проблема?Сообщение от SOSEDD
Конечно, можно. Только фишки какие будете использовать - если эти же, тогда может в них и проблема?Сообщение от SOSEDD
Не знаю.. Завтра приедет один нереальный мастер с какимто мегаприбором.. попробуем с ним ченить поделать.. Если не поможет буду схему лепить отдельную.. пока не знаю как на вид все фишки в идеальном состоянии...
Приехал мастер с диагностирующей прогой в ноуте и чемоданчиком для сращивания машины с ним (мультипереходник какойто)... Прицепились, начали тестить.. Выдал какую то интересную ошибку, типа неисравен блок момента установки зажигания TSP или TPS... это нас насторожило.. я начал ломать голову что это за блок такой.. К тому же УОЗ там выдает ЭБУ.. Ладно, стираем ошибки, тестим далее.. Ничего не поменялось.. Все показатели вроде в норме, кроме одного того самого УОЗ (!) скачет как бешеный.. показатель от 3 до 20 град.. Начали отключать поочередно все датчики дабы понять в каком проблемма.. ничего не менялось как вдруг при отключении датчика ДПДС линия УОЗ на графике выравнилась и показатель четко встал на месте.. Я так думаю что ЭБУ в этот момент запустил какую то обходную программу, потому как мы прозвонили ДПДС на предмет питания и сигнала на ЭБУ все в норме.. Хотел прозвонить колодку проводов к ЭБУ на наличие питания и массы, достал умную книгу (к стати книга так себе, хорошо рассказано только про то как правильно мыть окна), открыл схему разъема ЭБУ.. Тут был шок! Схема не бъется с ЭБУ ни цветами проводов ни назначением.. Пока ищу другую схему..
Пока у меня напрашивается вывод ЭБУ кирдык пришел?! Хотя на сколько мне известно он если ломается то насовсем..
Как считаете что может быть?!
Вот что эта прога выдала: (перевод правда кривоват)
Результаты диагностики
Просмотр текущих параметров (1/8)
PROM ID 639
Задан. Хол. ход 825 об/мин.
Движение/управление Режим Скорость 825 об/мин.
Двигатель REVOLUTION 825 об/мин.
Просмотр текущих параметров (2/8)
Впрыск. Время 4.1 mS
Система зажигания Время 7.7
Датчик положен. дросс. заслонки 560 mV
Датчик положен. дросс. заслонки 0 %
IAT 31.9 C
Просмотр текущих параметров (3/8)
MAP 39 kPa
Абс. давл. во впуск. коллект. 1580 mV
BAROMETIC Давлен. 93 kPa
BAROMETIC Давлен. Датчик
4540 mV
Лямбда-зонд 129 mV
Просмотр текущих параметров (4/8)
Провод./Богат. Бедн.
Откр. CRCT/Закр. CRCT
Закр.
Напряжение в сети 13.90 V
TCC/Сдвиг. Выкл.
Просмотр текущих параметров (5/8)
Соотнош. воздух/топливо Передат. число 14.60: 1
Скорость автомобиля 0 км/ч
Температура охлажд. жидкости 82.8
C
Топлив. Интеграт. 126
Просмотр текущих параметров (6/8) Просмотр текущих параметров (7/8)
BLOCK-Ход 123 Кондиционер RESPONSE NO
BLOCK-Ход-SEL 0 Вентилятор охлаждения RESPONSE Да
Управление хол.ходом 36 шаг Кондиционер Реле Выкл.
Вентилятор охлаждения Реле Выкл.
Просмотр текущих параметров (8/8)
Селектор коробки передач Движение/управление
Октан. число Номер 87
Двигатель Действующ. Время
11.3 min
Датчик положения др. заслонки никак к зажиганию не относится.Сообщение от SOSEDD
Обороты ХХ при его отключении поднялись?
Поднялись немного.. но не до 1500 или 2000... гдето 1000 была..Сообщение от Slaveni