ДХО

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 20 из 20

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kdv
    Старожил

    ДХО

    первая схема похоже проектировалась по принципу "для себя-родного ничего не жалко". Применять 74 амперный транзистор для нагрузки в 1 ампер- очень круто. А вторая схема косячная: при включенных габаритах и заглушенном двигателе к ДХО прикладывается обратное напряжение 12В, а светодиоды гарантированно держат не более 5В- могут накрыться.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Цитата Сообщение от kdv
    первая схема похоже проектировалась по принципу "для себя-родного ничего не жалко". Применять 74 амперный транзистор для нагрузки в 1 ампер- очень круто. А вторая схема косячная: при включенных габаритах и заглушенном двигателе к ДХО прикладывается обратное напряжение 12В, а светодиоды гарантированно держат не более 5В- могут накрыться.
    Транзистор стоит 50р. А каким образом (по какой цепи) будет на плюсовом выводе катушки зажигания корпус при выкл. зажигании?

  3. #3
    kdv
    Старожил

    ДХО

    плюсовой вывод катушки зажигания- это не одиночная точка а вся цепь обозначенная на схемах как линия 15. на этой линии много потребителей и все включены "вторым концом" на массу. поэтому +12В с цепи габаритных огней проходит через лампы DRL в обратном направлении, попадает на плюс катушки зажигания (т.е. на линию 15), далее, (на примере одной из ветвей цепи) на лампу давления масла в приборной панели и через нормально замкнутые контакты датчика давления масла и на массу. Все напряжение 12В будет приложено именно к светодиодам ДХО в обратном направлении, т.к. этот участок цепи имеет максимальное сопротивление.
    РS/ удалил бы схему из 9 сообщения- что б не оказаться виновным в чьих-то спаленых ДХО.

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Цитата Сообщение от kdv
    А вторая схема косячная: при включенных габаритах и заглушенном двигателе к ДХО прикладывается обратное напряжение 12В, а светодиоды гарантированно держат не более 5В- могут накрыться.
    Специально подключил к АЛ307АМ обратное напряжение 12в. Ничего страшного не произошло. Хотя обр. напряжение по даташит, правильно - 5в. Но и прямое - 2в.
    А к светодиодам, применяемым в ДХО, прикладывается прямое напряжение 12в., поэтому почему они должны перегореть, если к ним эти 12в. будут приложены в обр. направлении? В даташит по мощным светодиодам для ДХО не нашёл данных по V обр., может найдёте Вы, тогда соглашусь с Вами.

  5. #5
    Alexandr_J
    Старожил

    ДХО

    Красные, желтые и зеленые монохромные светодиоды, к коим относится АЛ307, почему то более стойко переносят обратное напряжение нежели белые и синие. Последние дохнут как мухи не только от обратного U, но и от перегрузок по току.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Не стану спорить, только тогда надо брать нормальные СДЛ с встроенным стабилизатором.

  7. #7
    kdv
    Старожил

    ДХО

    Цитата Сообщение от Slaveni
    1. А к светодиодам, применяемым в ДХО, прикладывается прямое напряжение 12в.,
    2. поэтому почему они должны перегореть, если к ним эти 12в. будут приложены в обр. направлении?
    3. В даташит по мощным светодиодам для ДХО не нашёл данных по V обр., может найдёте Вы, тогда соглашусь с Вами.
    1. не совсем правильно: 12В подается не на светодиод а на фару. Прямое напряжение на светодиоде примерно 1,6-3,2В в зависимости от типа светодиода. Правильнее говорить не о напряжении приложенному к светодиоду, а о прямом токе через светодиод, который задают другие узлы схемы (резистор или стабилизатор тока)
    2. незнаю почему. это вопрос к разработчикам светодиодов, я лишь пользуюсь паспортными данными, и пока не встречал светодиодов способных выдержать обратное напряжение 12В, да и этот параметр не является значащим для светодиодов, для этого существуют выпрямительные диоды.
    3. я и не собираюсь никого ни в чем убеждать- просто хочу сказать: что не стоит использовать недокументированные режимы работ.

  8. #8
    sergey
    Старожил

    ДХО

    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/144495.htm?120 фото в посте № 143 подключал от блока предохранителей.

  9. #9
    Степашка
    Участник

    ДХО

    Товарищи знатоки... Приобрел дхо, прикрутил, проводку проложил, осталось подключить. От дхо идут три провода, по прилагаемой схеме - черный на минус аккума, белый на центральный замок (клемма ign или acc) и желтый на плюс габаритов. Пробежался по теме, если правильно понял, на габариты провод - это своего рода ключ - заводишь машину, сразу же загораются дхо. Как только включаешь габариты или ближний, дхо автоматически отключаются. Правильно?
    На габаритки идет два провода - зеленый (стало быть плюс) и черный. Но это внутри фары, не ковырять же колпачок. К фаре подходит фишка с тремя проводами - это свет? Есть еще фишка с двумя, предположительно на корректор. Вот мне б выяснить точно к какому проводу на какой фишке припаиваться, желательно даже не по цветам, а по положению - левый, правый или центральный. Прошу не пинаться, просто при виде схем меня начинает колбасить. Мозг в этом направлении реально заблокирован.
    И вообще дремучий лес - центральный замок. Там куда паяться?
    Буду благодарен за смелость решившего помочь.

  10. #10
    Р0ман
    Новичок
    А к дхо картинки, схемы были?

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  2. Как я сделал ДХО
    от pasha12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 17:40
  3. ДХО во вторые туманки
    от SkyLine53rus в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:22
  4. посоветуйте куда поставить ДХО
    от X-Men в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 15:12
  5. rav68 и KYM помогите (по ДХО)
    от kirillka в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •