ДХО

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 20
  1. #1
    EMERCOM
    Участник

    ДХО

    Поставил своей ксюхе ДХО. Нашел схемку с др. авто через 4-х контактное реле. 1 контакт-ДХО, второй- постоянный "+". третий - постоянный "-". С четвертым контактом возникли проблемы. К нему должны подходить два провода через диоды: один от габаритов (чтобы ДХО гасли при их включении), второй от контрольки давления масла( чтобы ДХО загорались когда двигатель начнет равномерно работать и контролька погаснет). От габаритов зацепил, а вот с контролькой проблемы. Пробовал зацепить от датчика давления масла на двиг-ле, но там "-". Разбирать панель ради одного проводка не хочется. От куда под капотом можно взять "+", который появляется после запуска двигателя?


  2. #2
    phil
    Старожил

    ДХО

    Поставьте реле на тот минус, чтобы давать плюс на нужный контакт.

  3. #3
    EMERCOM
    Автор темы

    ДХО

    Извиняюсь, не совсем понял: это как?

  4. #4
    phil
    Старожил

    ДХО

    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
    подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка - не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.

  5. #5
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Цитата Сообщение от phil
    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле,
    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания - несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.

  6. #6
    EMERCOM
    Автор темы

    ДХО

    Цитата Сообщение от phil
    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
    подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка - не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.
    Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и "-". :-(
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания - несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
    На сколько я знаю, ДХО должны автоматически отключаться при включении габаритов и/или освещения, а это значит либо реле, либо отдельная кнопка в салон (а смысл?).

  7. #7
    phil
    Старожил

    ДХО

    Цитата Сообщение от EMERCOM
    Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и "-"
    Ну так ставится нормальнозамкнутое реле вместо нормальноразомкнутого, или пятиконтактка
    Цитата Сообщение от Slaveni
    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания - несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
    Считаю, что не стоит доводить до абсурда экономию - не то потребление в реле, чтобы быть серьёзным аргументом против.
    Запуск огней после пуска двигателя несколько рациональнее, нежели после включения зажигания (хотя, опять-таки, в случае с диодами - не очень принципиально). На усмотрение автора...

  8. #8
    EMERCOM
    Автор темы

    ДХО

    Спасибо за советы. Может, действительно не заморачиваться и пусть они себе горят! ;D

  9. #9
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Есть много решений, например, использовать полевой транзистор в управлении.

  10. #10
    Slaveni
    Старожил

    ДХО

    Кстати, можно попробовать сделать ещё проще. 4 лампочки габаритов в холодном состоянии имеют достаточно малое сопротивление, чтобы светодиоды включить с ними последовательно, и падение напряжения на них будет минимальным.

Похожие темы

  1. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  2. Как я сделал ДХО
    от pasha12 в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2013, 17:40
  3. ДХО во вторые туманки
    от SkyLine53rus в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 29.05.2012, 23:22
  4. посоветуйте куда поставить ДХО
    от X-Men в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 15:12
  5. rav68 и KYM помогите (по ДХО)
    от kirillka в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.12.2010, 17:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •