Сделал сегодня свет через реле, ночью ещё не ездил но на вид стало ярче, туманки светили жёлтым, теперь намного белее, посмотрим что будет ночью.
Предохранители поставил какие нашел: 15А на ближний, 15А на дальний и 20А на туманки. Кто-нибудь видел в продаже предохранители 3А, 5А ?
Долго возился с сигналкой. Видимо ставили её при покупке у дилера. Ставили мудаки!!!
Бладоря Franky узнал что за сига у меня. Прочитав инструкцию узнал что она может открывать багажник с брелка, нажав указанную комбинацию кнопок понял что хрен кто подключал багажник. Приехал в гараж, достал сигналку, отмотал с неё гору изоленты и.....
Вот он, доп. канал! Заботливо замотан в жгут
Поставил реле, подключил, проверил - открывает с брелка, ну всё думаю. Собрал всё назад, потратив пол мотка изоленты. И тут опять я вспомнил ласковым словом установщиков....
В инструкции сказано, что если машина на охране и открыть багажник, то багажник и капот снимаются с охраны и после закрытия багажника автоматом всё назад становится на охрану.
Закрываю двери, капот, багажник, ставлю на охрану и открываю багажник - орёт сирена! Думаю что за хрень, и начинаю догадываться...
Капот и багажник должны быть подключены к отдельному от дверей каналу. А нахрена разбирать пол салона, тянуть провод из багажника до сиги, когда можно на....ать судьбу
Сволочи, прихреначили багажник к дверям и рады, управились.
Прокинул провод, теперь всё как надо.
Пока прохлаждался в багажнике разобрал то большое непонятное реле которого нет ни в одной схеме
Прозванивал прозванивал провода и бросил - работает и ладно. Одно я понял, доп. стоп не связан напрямую со стопами, плюс на доп. стоп приходит отдельно, а провода от этого так сказать реле уходят в салон... Но это уже другая история.
И есть один вопрос, корпус сигналки обязательно жёстко крепить к кузову? В нём ведь встроенный датчик удара. У меня он не очень плотно прилегает к кузову, но чтоб его закрепить как надо надо снять торпедо, но как-то пока не стоИт на это дело.
Подскажите, хочу поставить доводчик стёкол. Как работают современные доводчики, им нужен импульс для срабатывания или можно и постоянное замыкание на массу? Так как к сигналке некуда подключать, то подключать планирую к активатору в водительской двери. Если доводчику нужен импульс "+" то можно подключить к силовому проводу активатора, в принципе с него с помощью реле можно снять и импульс "-". Если же доводчик срабатывает от постоянного замыкания на массу, то получается можно подключиться к сигнальным проводам активатора, правильно?
Реально ли подключить доводчик к активатору? Будет ли он корректно работать?
В принципе мне даже не нужна функция доводчика, мне нужно закрытие стёкол в одно касание, но если получится задействовать его полностью от активатора, то почему бы и нет.
Вчера поставил реле на ЭСП пассажирской двери, напомню вот по этой схеме
Вобщем случилось у меня что-то не понятное.
Поставил релюхи, обшивку не ставил на дверь, сижу значит гоняю стекло вверх-вниз, переднее правое стекло жму кнопку с водительской двери. Ну значит ездиет ездиет оно и вдруг раз зависло на опускании, то есть опустилось, а мотор дальше давит вниз. Ну думаю кнопка залипла, хотя эта кнопка не залипала ни разу. С дуру разобрал водительский блок кнопок, там всё в норме вроде, прозвонил кнопку тестером - работает. Поставил кнопки назад, включаю зажигание - мотор давит вниз. Жму вверх щёлкает реле, вниз ничего не щёлкает и мотор давит вниз. Выключил зажигание, сижу думаю, все признаки залипшей кнопки, но кнопки в норме. Включил опять зажигание, взял тестер и полез мерить напряжение вот здесь
Это выходы реле "30" идут на мотор, только я коснулся иглами тестера контактов в фишках - щёлк. Пробую - всё заработало. Так как стёкла долго гонял, дай думаю заведу машину, завожу, обороты завышены, РХХ открыт на 73 шага вместо обычных 18-20, газанул - газ сбрасывается быстро, а обычно обороты падают плавно. Обнулил ЭБУ и всё пришло в норму.
Я в замешательстве, что это было?
По всей видимости залипло реле на опускание, но почему затупил ЭБУ?
Реле я разобрал и ужаснулся качеством исполнения внутренностей! Подвижный контакт страшно люфтил, ещё немного люфта и он бы промахивался между неподвижными контактами, пружинка которая его держит на половину с одним шагом намотки, на половину как будто растянута. Ужас вобщем. Разобрал ещё два реле, вроде нормальные, поставил их. Может реле залипнуть?
PS кстати не знаю у кого как, а в моих моторедукторах стоит какая-то защита, минуты 3 мотор давил вниз опущенное стекло, внутри постоянно что-то щёлкало и даже провода к нему не нагрелись.
Подскажите, чё то я затупил, от АКБ идёт плюс в салон, по моему 10 кв.мм. Как он разделяется на замок и кажется где-то на 10 предохранителей? Интересует сам способ разветвления.
хочешь задействовать этот провод для стеклоподъёмников? я не стал это делать: неудобно к нему подбираться, а протянул новый провод от аккумулятора, там же у аккумулятора повесил предохранитель, для ввода провода в салон имеется дырка под расширительным бачком.
Нет, я хочу узнать как именно этот провод разветвляется. Пайка, скрутка, обжим... Входит в салон один толстый "+" , как он разделён на "много проводов"?Сообщение от kdv
Заметил сегодня у себя такой трабл: при включении аварийки моргает плафон в салоне и двигатель нагружается в такт морганию. Просто повороты нормально работают. Лампы все горят, все лампочки обычные.
Пробовал на стоп понажимать, там у меня 4х21W, всё нормально, ничего не моргает. А с аварийкой моргает плафон в салоне.
Что это, реле поворотов столько берёт на себя? Или у всех так?
PS и кнопка какая-то странная, там только подсветка и всё. То есть кнопка не моргает.