Давайте здесь обсуждать возникшие проблемы в электрооборудовании.
Давайте здесь обсуждать возникшие проблемы в электрооборудовании.
Я вот хочу восполнить пробел в знаниях в плане сигналки и ЦЗ.
Сегодня вот по этой схеме
поставил реле на водительский ЭСП.
Купил реле
фишки
ну и вот
Время подъёма уменьшилось где-то на 0.5 сек, поднимается стекло за 4 сек на заведённом двигателе. По всей видимости сечения штатных проводов достаточно для нормальной работы, но слабое звено это кнопки. Теперь через кнопку водительского подъёмника течёт минимальный ток.
Не обошлось и без непоняток, может я чего не понимаю, провода от водительской кнопки уходят из двери и потом возвращаются к моторедуктору ??? Куда они делают петлю? Я эту петлю убрал.
В двери стоит активатор типа такого
два провода от него идут на сигналку, я так понимаю у сигналки есть силовой канал для ЦЗ, и три провода идут по ходу к блоку ЦЗ, так вот к этим трём проводам можно подрубить кнопку для управления ЦЗ или нет?
эффект?!Сообщение от vovik5703
Ну эффекта почти никакого, подъём быстрее на 0.5 сек. Как я написал штатное сечение проводов не ущемляет ЭСП по питанию. Цель этой затеи разгрузить кнопку (а потом и все остальные).Сообщение от Hyperaction Хайперэкшн
Петля эта осталась внутри жгута отрезанная, потом полезу копаться зачем так сделано. Бред просто, по схеме провода от блока кнопок идут на моторедуктор, зачем они уходят из двери?
Провода никуда не уходят , петля остается внутри двери.
Кнопку к трем проводам ЦЗ подключить можно . И с кратковременным замыканием , и с постоянным .
А темы с такими общими названиями только усложняют поиск по форуму .
Нет, провода именно уходят в жгуте кнопок и приходят вместе с проводами ЦЗ, может эта петля в стойке, но не в двери.Сообщение от Franky
Кнопку с постоянным замыканием думаю нельзя, ведь БУ ЦЗ работает как сдвоенное 5-контактное реле и пока кнопка нажата активаторы будут тянуть (толкать) замки. Я думаю так, может я что упустил.
Постараюсь придумать другое название, но такая тема нужна, вопросов по электрике много (не только у меня) и каждый раз искать именно соответствующую тему сложно.
Сообщение от vovik5703
В штатном варианте провода управления подключены к переключателю с фиксированными положениями , и на пятипроводном активаторе они тоже фиксированные . Другое дело , что управлять она будет только пассажирскими дверями . Чтобы управлять всеми четырьмя - читай здесьСообщение от vovik5703
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/69505.htm
Спасибо, понял.Сообщение от Franky
Стоит у меня сигналка на машине, вот брелок
больше ничего о ней не скажу, потому что сам не знаю.
Вопрос в следующем, можно ли к ней подключить активатор крышки багажника?
При нажатии на большую кнопку, машина с пиканьем и морганием закрывается-открывается. Назначение маленькой кнопки я так до конца и не понял, если машина закрыта и нажать маленькую кнопку затем большую - машина открывается без звука но с морганием, если открыта и нажать на маленькую потом большую то она без звука но с морганием закроется.
Из блока сигналки торчит какой-то слаботочный проводок без дела.
Или такие брелки не открывают багажник?