Отчет о ремонте в пути контактной группы замка зажигания

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 12 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    VZ54
    Старожил
    Чтобы доехать до магазина совершенно не нужно колхозить с самой контактной группой. а) На это надо гораздо больше времени; б)действительно недалеко и до пожара при колхозном ремонте; в)может там всё обгореть и оплавиться так, что вообще не ремонтопригодно. Есть более простой способ. Нужен всего навсего небольшой кусчек провода, вернее два и ножик. Один всегда можно перекусить на две части. Как описано у ТС, отключаем массу, снимаем пластик и разъём с контактной группы. Затем подключаем обратно массу и перемыкаем проводком в разъёме контакты 30 и 15. У нас загорается табло, включается зажигание. Второй проводок втыкаем в разъёме в клемму 50 и кратковременно касаемся им перемычки 15-30, крутится стартер. Как только ДВС завёлся, убираем проводок с 50-го контакта и в путь. Если случайно в пути перемычка разомкнётся, то процедуру просто повторить. Естественно ключ при езде должен быть в замке и повёрнут, чтобы открыть механический замок рулевой колонки.

  2. #2
    Vic278
    Старожил
    Цитата Сообщение от sewerok Посмотреть сообщение
    Вот и меня настигла родовая болячка новых Дэу - сгорела контактная группа замка зажигания (далее КГ). диагноз - на ходу заглох ДВС, выключилось зажигание, стрелка спидометра "повисла" на скорости, на какой ехал. Повторное выключение-включение зажигания ни к чему не приводит (хотя у меня стартер крутил, но зажигания не было). В районе замка зажигания есть запах паленой пластмассы. С аварийкой отрулил на обочину и докатился до АЗС (дело было на МКАДе, на обочине которого просто стоять опасно!.
    Это тебе еще повезло что напруга не полностью отрубилась!...
    А жути то нагнал!... Там вообще провода скрутить можно (желательно без стартерного)... Иначе стартер сгорит!...
    А спиральных пружинки там 4. Две под подвижной контактной пластинкой, которые прижимают ее к неподвижным контактам (я их тоже самую чуть растянул), а третья под тонким контактиком включающим магнитолу. Четвертая под пластмассовым стержнем на который давит ключ зажигания и отжимает замыкая контакт включения магнитолы (поэтому при удалении ключа зажигания из замка магнитола вырубается).
    Но греется все из-за хренового контакта (между подвижной контактной пластинкой и неподвижными контактами), но по факту чаще между папами и мамами соединения контактной группы! (Подгоревшие и ослабшие мамы заменить на новые- цена 30 руб за десяток!)... А то сразу реле вам разгрузочное...
    Последний раз редактировалось Vic278; 22.10.2017 в 12:45.

Похожие темы

  1. греются провода,которые выходят из контактной группы (из замка зажигания)
    от Витяй 127 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 01.11.2017, 11:01
  2. Замена Контактной группы Замка Зажигания
    от пешеход2 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.12.2015, 20:51
  3. помогите с проверкой контактной группы замка зажигания
    от vicKtor в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 21:31
  4. Греются провода от контактной группы
    от Mister в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 10.10.2009, 12:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •