Like Tree4сказали спасибо

Кондиционер

Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 163
  1. #61
    online
    Участник

    Кондиционер

    Штекер вытаскивал, он у меня прямо под вентилятором. Пролез рукой через бампер, благо сетку не установил пока от уличного шлака и камней. Тестером звонил, тестер пищал, значит питание есть. Но кондиционер был выключен и машина была закрыта.
    Я так понял, что с предохранителем и реле все в порядке, так как вентилятор охлаждения включается? Именно в самом вентиляторе кондея проблемы? И еще раз спрошу, можно ли долго в пробках стоять? А то когда долго стою в жаре, у меня начинают обороты подниматься на холостых. До этого так же поднимались, я кондей включил не сбрасывая обороты и после того как светофор дал зеленый, у меня лопнул радиатор.


  2. #62
    RED_BULL
    Участник

    Кондиционер

    Тестер не должен пищать, тем более без питания... Тестер пищит когда цепь проверяют.
    А вам нужно проверить именно питание в этой цепи.

    Включите кондиционер (при заведенном авто), и проверьте тестером питание на штекере = должны быть показания типа +12В а не пищание.

    Насчет лопнувшего радиатора. Если кондиционер установлен не на заводе, то возможно его вам подключили напрямую без всяких подключений к ЭБУ автомобиля. В этом случае - он опять может лопнуть...

    А происходит это потому, что в системе кондиционера есть датчик давления - который подает сигнал на ЭБУ, что давление фриона уже достаточно высокое и можно выключить компрессор, тогда ЭБУ отключает питание от компрессора.

    Если датчик неисправный - то кондиционер вообще не включится и не будет охлаждать, хотя индикатор (кнопка) на блоке управления будет гореть что мол AC включен... Включение компрессора можно узнать на слух, при нажатии кнопки AC - через секундну раздастся щелчек...

    Если ваш кондиционер подключен напрямую минуя ЭБУ, то даже если ваш датчик давления вышел из строя или в системе нет фриона - то кондиционер всеравно включится... Я думаю у вас он подключен через ЭБУ.



  3. #63
    RED_BULL
    Участник

    Кондиционер

    Тем не менее, при правильной установке или заводской установке Кондиционера = на 16клапанных Нексиях - можно проверить давление в системе через сканер. Так же можно проверить и вентеляторы через сканер.

  4. #64
    online
    Участник

    Кондиционер

    У меня дует мертвецки холодный воздух, но вентилятор не включается. Например еду на 4 передаче, включаю его не боясь, так как на ходу радиатор охлаждается сам, когда на месте стою, то выключаю. Так пару раз делал, особо не увлекаюсь этим. В общем видимо у меня вентилятор отработал свое, и такое может быть?
    У меня тестер называется: цифровой мультиметр dt-832, мне его подарили. Он азиатский, не помню чей именно, но не Китай. По инструкции (очень краткой) я не понял на какое положение ставить индикатор.

    Когда звонил, ставил индикатор в положение под пункт 9 (~5 часов). Правильно ли я сделал. Вообще не особо разбирался, инструкцию полную в интернете искал, не нашел. Что именно и как именно звонить не имею понятия.
    Спасибо! ???

  5. #65
    RED_BULL
    Участник

    Кондиционер

    В положении 5 часов - проверяется цепь на обрыв.. это не то.

    Вам нужно поставить тестер в положение 10часов, т.е. на отметку 20. DCV. Для проверки можете проверить аккумулятор - подключив тестер на + и - должно показать на не заведенный двигатель около 12.5В.


  6. #66
    online
    Участник

    Кондиционер

    Спасибо большое, завтра постараюсь отписать. А скажите, где можно найти подробный мануал как правильно использовать тестер? А то книжка маленькая в коробке была, по ней не особо-то и понятно для новичка.

  7. #67
    RED_BULL
    Участник

    Кондиционер

    Незнаю. Использую только так как описывал выше.

  8. #68
    online
    Участник

    Кондиционер

    12.7 аккумулятор и 10.5 штекер кондиционера который идет к вентилятору. Акк звонил на выкл. двигателе, а вентилятор на вкл. кондиционере и, соответственно, вкл. двигателе. Как Вы и говорили. Я так понимаю это значит замена вентилятора? Он такой же как и охлаждающий или другой? Какой лучше брать посоветуйте Спасибо большое!

  9. #69
    RED_BULL
    Участник

    Кондиционер

    Получается что вентилятор под замену, раз 10 вольт ему не достаточно для вращения.

    Называется вентилятор кондиционера, т.е. от обычного радиатора не подойдет.

  10. #70
    online
    Участник

    Кондиционер

    А каким образом новому вентилятору эти 10 вольт будут достаточны? Стоит б\у брать или все-таки новый? Оригинал или китай? И вопрос не по теме этой, как легко поменять вентилятор? Снимать бампер и радиатор основной? Ямы нету.

Похожие темы

  1. Кондиционер !
    от DimaD в разделе Ремонт
    Ответов: 135
    Последнее сообщение: 14.10.2022, 14:15
  2. Кондиционер
    от vit7910 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1176
    Последнее сообщение: 30.08.2018, 15:42
  3. Кондиционер
    от lagxxl в разделе Тамбов
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 17:35
  4. Кондиционер
    от sereganexyer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.06.2010, 20:58
  5. кондиционер
    от goroh66 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 11:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •