Коротнула проводка пола (под левым порогом). На разборке нашел тольео от GLE (со стеклоподъемниками), а у меня - GL без центрального замка. Если выкинут лишние провода, идущие к дверям, можно ее подключить через разъемы или нет?
Коротнула проводка пола (под левым порогом). На разборке нашел тольео от GLE (со стеклоподъемниками), а у меня - GL без центрального замка. Если выкинут лишние провода, идущие к дверям, можно ее подключить через разъемы или нет?
а разъемы или перепаять или переобжать нельзя? кроме того коротыш никакими другими средствами не устраняется? можно например найти коротыш, заизолировать и проложить новый провод вместо кз.
Предистория такова. Машина на даче (100 км от города). Сначала отключились часы и плафон салона. Предохранитель F15 перегорел. при его замене новый предохранитель расплавился и оплавил гнездо. Стали искать "коротыш", при вскрытии жгута пола - все его провода спекшиеся от багажника и до разъемов X5 -X5A. Посему на разборке снял косу пола, но с нексии GLE. А у нее есть еще дополнительные провода к дверям (стеклоподъемники). Вопросы к знатокам: 1- основная проводка от разъемов Х5-Х5А до разъема Х8 у GL и GLE одинаковая? Если да,и, при извлечении лишних проводов из новой косы остается еще одна проблема: что делать с проводами уходящими от основной косы направо под полом?
Ничего страшного! Все что необходимо для GL в косе GLE присутствует. Так что можно смело ставить эту косу, а лишнее для твоей комплектации пусть остается свободным - переделывать косу вовсе не к чему.
Под полом проводка уходит на модуль ЦЗ и стеклоподъемники правого борта (это то,что нет в твоей) и к кнопкам отрытия правых дверей (это у тебя должно быть).
Сегодня поменял коротнувший жгут пола на своей нексии. Возникла одна нестыковка. На колодке Х5 (большая слева в ногах водителя) GLE контакт №17 содержит красный провод идущий к электростеклоподъемникам в дверь водителя, а в моем коротнувшем жгуте GL, от контакта №17 идет красный провод по ходу всего жгута к центральному стоп-сигналу. В книге по нексии про это не указано, везде приводятся схемы с электростеклоподъемниками. Я обрезок этого провода к стеклоподъемникам просто заизолировал. Пока все работает, но не знаю, правильно ли я поступил?
Просто жгут тебе попался с ксю до 2005 года, когда дублеры стопа не ставили... а так он и запитывается от этого же провода и плюс питание с/подъемников.
А в твоем случае просто дублер стопа не запитан. Там идиотская система работы этого дублера - достаточно просто подать на него питание со стоп сигналов, а они заморочили ч/з реле и пр.
Спасибо, теперь уяснил.
Теперь когда все восстановил, мучает вопрос - отчего коротнул провод плафона багажника? Накануне в "гаражном сервисе" поставил новую сигнализацию в замен скончавшейся. Электрик подсоединил провод контроля открытия багажника не на отдельный концевик, а на кнопку выключающую подсветку багажника. Когда мы попытались соединить данный провод к новому жгуту, то заметили, что при закрытом багажнике лампа в нем не гаснет. Может замыкание случилось из-за этого?