да нет у нас самый дешевый и качественный газ 3 раза дешевле чем 92 бензин, другие авто ездят не жалуются. Попробую найти неисправность или буду менять свечи каждые 1,5 -2 тысячи км.
Снял свои свечи НЖК (родные, с завода), пробег 30 к и поставил такие же новые, тоже есть налет на изоляторе (цвета шоколада) но на поведение авто замена мало сказалось.
А не может быть это связано с калильным числом свечи? То есть свеча с наивнейшей теплоотдачей, отсюда свеча перегревается и налет на изоляторе?
ВВ провода поменял на новые, качество не знаю но улучшения заметно и при этом нагар появляется. Про калильное числа свеч, необходимо с большим калильным числом? по каким данным подбирать? а сопротивление центральной жилы ВВ проводов измерю.
Последний раз редактировалось Абай; 07.05.2013 в 10:12.
Коричневый налет на изоляторе центрального электрода свечи есть и у многих, причина-качество бензина и "холодность" свечи. Такой же налет снаружи свечи-след коронного разряда под колпачком, в принципе ничего страшного-есть у всех. Хуже-когда там черный налет-след прорыва выхлопных газов через свечу наружу.
Ещё возможно покрывается эта часть изолятора, которая неприкрыта колпачком.
НЕ должно быть нагара! На газу чистые свечи должны быть. Отечественные А17ДВРМ , на газу замечательно работают, на 16 кл надо А17ДВРМ-1 ( с зазором 1мм).
Провода ВВ на обрыв обязательно проверить. И масло ,тосол не уходит??
Причину такого налета так никто 100% не нашел. Варианта два: либо прорыв газов, либо коронарный разряд. И то и другое повод поменять свечи, и возможно колпачки свечные( ну либо вв провода).
Ребята, на моей машине есть некая загадка, которая предоставляет мне неприятность:
У свечи, в третьем цилиндре, произвольно увеличивается зазор. Недавно я в крутил новые свечи, так через км 500 обнаружил, что зазор увеличился почти на 1,5 мм.
Сейчас опять машина начала тупить, сегодня выкручу свечи посмотрю на них.
Ни как не пойму почему так.