после пробега 1,5 - 2 тыс. на основании изолятора свечей появляется коричневый ободок, при движении "в натяг" в двигателе слышен легкий звон. Что это может быть?
после пробега 1,5 - 2 тыс. на основании изолятора свечей появляется коричневый ободок, при движении "в натяг" в двигателе слышен легкий звон. Что это может быть?
детонация и бензинчиг так себе
На коричневый ободок можно не обращать внимания. Возможно,что-то с опережением зажигания. Возможно,действительно, бензин-так себе.
вот у меня тоже проблема со свечами как появляется коричневый налет на изоляторе начинает тупит движок работает не на 100% и увеличивается расход и на газе появляются провалы. прочищу нагар вроде становиться получше но второе использование свеч нагар появляется уже на меньшем пробеге чем в первый раз.
бензин - *ерьмо, однозначно
У меня свечи NGK корейские вроде стояли. То же коричневая полоска на изоляторе. Искал в интернете, это оказалось пробитие изолятора. На других NGK только француских вроде такого практически нет. Поведение машины не менялось что с этими, что с теми.
не надолго хватило уже после дня езды появились провалы, поменял две свечи получше стало. может где то в другом месте кроется неисправность?