коричневый налет на основании изолятора свечи

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 23

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Дмитрий Д.
    Автор темы

    коричневый налет на основании изолятора свечи

    после пробега 1,5 - 2 тыс. на основании изолятора свечей появляется коричневый ободок, при движении "в натяг" в двигателе слышен легкий звон. Что это может быть?

  2. #2
    Koten
    Старожил

    коричневый налет на основании изолятора свечи

    детонация и бензинчиг так себе

  3. #3
    Андрей
    Забанен

    коричневый налет на основании изолятора свечи

    На коричневый ободок можно не обращать внимания. Возможно,что-то с опережением зажигания. Возможно,действительно, бензин-так себе.

  4. #4
    Абай
    Участник
    вот у меня тоже проблема со свечами как появляется коричневый налет на изоляторе начинает тупит движок работает не на 100% и увеличивается расход и на газе появляются провалы. прочищу нагар вроде становиться получше но второе использование свеч нагар появляется уже на меньшем пробеге чем в первый раз.

  5. #5
    alexap
    Участник
    бензин - *ерьмо, однозначно

  6. #6
    Абай
    Участник
    Цитата Сообщение от alexap Посмотреть сообщение
    бензин - *ерьмо, однозначно
    и на газу такая же история, на газу более заметнее т.к. газ более придирчив к зажиганию, получается и газ не лучший.

  7. #7
    Axelirator
    Старожил
    У меня свечи NGK корейские вроде стояли. То же коричневая полоска на изоляторе. Искал в интернете, это оказалось пробитие изолятора. На других NGK только француских вроде такого практически нет. Поведение машины не менялось что с этими, что с теми.

  8. #8
    Абай
    Участник
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    У меня свечи NGK корейские вроде стояли. То же коричневая полоска на изоляторе. Искал в интернете, это оказалось пробитие изолятора. На других NGK только француских вроде такого практически нет. Поведение машины не менялось что с этими, что с теми.
    Значить Вам повезло больше. вот я разницу замечаю сразу же, от чего бы это? сегодня поставил старые Brisk почистив нагар. вроде нормально тянет и провалы ушли на газу. посмотрю на сколько хватить.

  9. #9
    MDM_Rus
    Старожил
    Цитата Сообщение от Axelirator Посмотреть сообщение
    У меня свечи NGK корейские вроде стояли. То же коричневая полоска на изоляторе. Искал в интернете, это оказалось пробитие изолятора. На других NGK только француских вроде такого практически нет. Поведение машины не менялось что с этими, что с теми.
    а поподробнее это где это написано, что это пробитие изолятора?)))) Хотя тут ни одной фотки в теме, может я не о том думаю..

  10. #10
    Абай
    Участник
    не надолго хватило уже после дня езды появились провалы, поменял две свечи получше стало. может где то в другом месте кроется неисправность?

Похожие темы

  1. Жирный налет на лобовом
    от Fark в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 12.09.2013, 03:04
  2. Налет на изоляторе свечи зажигания
    от rkolayn в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 23:02
  3. Солевой налет на частях кузова
    от ксю 2001 старушка в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 02.05.2011, 15:11
  4. Солевой налет на кузове.
    от ксю 2001 старушка в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.04.2011, 12:10
  5. Налет на внутренних электродах трамблера
    от Ilich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.02.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •