Нет. Можете сравнить звук и обороты, подключив вентилятор напрямую к АКБ.Сообщение от M@L
Нет. Можете сравнить звук и обороты, подключив вентилятор напрямую к АКБ.Сообщение от M@L
Подключив на прямую будет высокая скорость или низкая?
Конечно высокая - при низкой скорости к вентилятору подводится часть напряжения с АКБ.Сообщение от M@L
Получается что на машине без кондера низкая скорость не нужна?
ну вроде того, на 16V ЭБУ сама управляет включением и поддерживает необходимую температуруСообщение от M@L
А если Вы едете без кондиционера, низкая скорость всё равно срабатывает. Незадача... Конечно, нужна.Сообщение от M@L
Там всё очень тупо - по достижении определённого сопротивления терморезистора идёт сигнал по одному проводу - на включение реле низкой скорости, по достижении бОльшего значения - на реле высокой.Сообщение от sdsdemon
При включении кондиционера цепь малой скорости просто замыкается сразу.
Это не больше, чем скотская экономия. Двигатели одинаковые, и рассчитаны на одинаковые тепловые режимы работы.
т.е. получается что я могу воткнуть реле низкой скорости и оно будет работать?Сообщение от phil
- Если есть нагрузочные резисторы и проводка. Если нет - то не будет. Реле впустую будет щелкать.Сообщение от sdsdemon
У меня, например, в комплектации GL оно есть, нет цепи дальше - т.е. тупо отсутствует проводка и резистор за аккумулятором. Реле малой скорости срабатывает, как положено - примерно на 4-5 градусов раньше, чем реле большой.Сообщение от sdsdemon
На форуме писали в нескольких темах, как доделать, с фотками.
Я подошёл проще, но дороже - исходя из своих нужд, поставил Силич (ни в коем случае не реклама), чтобы управлять вентилятором тогда, и так, как мне нужно.
у меня тож GL, при необходимости могу включить через ШТАТ1602), но пока не разу невидел чтоб стрелка поднялась выше 1й точки, стоит как вкопанная (3раза плюнул чтоб не сглазить)Сообщение от phil