Подключив на прямую будет высокая скорость или низкая?
Подключив на прямую будет высокая скорость или низкая?
Конечно высокая - при низкой скорости к вентилятору подводится часть напряжения с АКБ.Сообщение от M@L
Получается что на машине без кондера низкая скорость не нужна?
ну вроде того, на 16V ЭБУ сама управляет включением и поддерживает необходимую температуруСообщение от M@L
А если Вы едете без кондиционера, низкая скорость всё равно срабатывает. Незадача... Конечно, нужна.Сообщение от M@L
Там всё очень тупо - по достижении определённого сопротивления терморезистора идёт сигнал по одному проводу - на включение реле низкой скорости, по достижении бОльшего значения - на реле высокой.Сообщение от sdsdemon
При включении кондиционера цепь малой скорости просто замыкается сразу.
Это не больше, чем скотская экономия. Двигатели одинаковые, и рассчитаны на одинаковые тепловые режимы работы.
т.е. получается что я могу воткнуть реле низкой скорости и оно будет работать?Сообщение от phil
- Если есть нагрузочные резисторы и проводка. Если нет - то не будет. Реле впустую будет щелкать.Сообщение от sdsdemon
У меня, например, в комплектации GL оно есть, нет цепи дальше - т.е. тупо отсутствует проводка и резистор за аккумулятором. Реле малой скорости срабатывает, как положено - примерно на 4-5 градусов раньше, чем реле большой.Сообщение от sdsdemon
На форуме писали в нескольких темах, как доделать, с фотками.
Я подошёл проще, но дороже - исходя из своих нужд, поставил Силич (ни в коем случае не реклама), чтобы управлять вентилятором тогда, и так, как мне нужно.
у меня тож GL, при необходимости могу включить через ШТАТ1602), но пока не разу невидел чтоб стрелка поднялась выше 1й точки, стоит как вкопанная (3раза плюнул чтоб не сглазить)Сообщение от phil
Не ориентируйтесь на шкалу, она нелинейна. Кроме прочего, датчик указателя и датчик температуры - разные.Сообщение от sdsdemon