Расскажу подробнее, что да как.
Сначала замерил напряжение на аккуме Нексии - 12,7 в.
При повороте ключа на стартер напряжение практически не падало. Стартер при этом максимум - щелкал втягивающим, т.е. не было даже попыток провернуть движок.
Подогнал Опель Кадет (там стоит аккум на 77 а/ч - зачем? ХЗ, я Опелек купил неделю назад для жены).
Пробросил провода для прикуривания, подождал 5 минут, поворот ключа и Нексия завелась как ни в чем не бывало.
Напряжение на клеммах аккума - 14,4.
Снял провода - напряжение такое же. В таком виде она у меня час молотила, пока я разбитую фару снимал.
Затем заглушил ее и ушел.
Грешу что аккум почему-то разрядился. За почти полтора года, чтоя на Нексии езжу - стационарно, зарядным устройством не заряжал его ни разу.
Утром возьму у человека зарядное устройство и попробую зарядить аккум.
Как-то так.