Только съёмником. Он там хорошо запрессован
Только съёмником. Он там хорошо запрессован
дальше как разбирать? надо до второго докопаться
Шкив снимать надо
ппц, тисков нет, съемника тоже
Мне также пришлось щёточный узел менять, т.к. в руках при разборке рассыпался, да и ротор я тоже поменял, потому что контактные кольца от щёток до предела износились
это все у меня в норме
Самое главное скажите, какой подшипник № ????
Я снял оба подшипника и пошёл с ними в магазин, там в точности подобрали, тоже японские. По каталогу поз. 6 и 4 обозначены как подшипники, однако оказалось, что это прижимные шайбы, а сам подшипник, который в крышке вообще не показан, наверное он в сборе с крышкой идет.
большой подшипник оказывается был завальцован и при снятии на пресе развальцовка отлетела, но она никакой роли не играла, новый подшипник встал намертво. Теперь проблема с ремнем, в магазине подсунули 970-й он не налезает, поменял на 1005-й пойду пробовать
в автомагазинах этих подшипников не оказалось, покупал в спец конторе, маленький 170, большой 210, сделано в швейцарии, есть и русские аналоги по 25 и 75 рублей, но не стал их брать. Номера к сожелению не помню, в горове крутится 100 это вроде маленький а 300 это большой вроде, могу ошибаться. Лучше замерить штангином и посмотреть в инете таблицу по подшипникам самому