Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    прозванивать провода нужно не отверткой, а тестером - отвертка при малых сопротивлениях не даст показаний - она зажжет индикатор "масса" и можно после этого еще до-о-олго искать. Обычный цифровой простецкий мультиметр прекрасно с этим справится. В принципе схаме ЦЗ проста - я попробую её сейчас найти и выложить. Однозначно уверен, что устанавливали и подключали ЦЗ просто криво - отсюда и проблемы

  2. #2
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    вот смотри схема.
    http://moyavolga.narod.ru/129.jpg
    Вот такая должна быть у тебя. Просто есть еще сигналки, которые блок 4 включают в себя. Сразу поясню, что в сигналках бывают встроенными 2 вида ЦЗ.
    - самый простой и чаще всего встречающийся - сигналка умеет работать только с 2-х проводными актуаторами, она запирает-отпирает двери только по команде с брелка или по программированию функции, на открытие-закрытие кнопки блокировки водительской двери сигналка реагировать не будет
    - система сложнее - в водительской двери ставится 5-ти проводный актуатор и сигналка видя, что разблокировали/заблокировали дверь водителя, дает такой же сигнал и на другие актуаторы - вот и функция ЦЗ - открыл дверь водителя (независимо от нажатия кнопок брелка) - открылись и все остальные
    Вот второй вариант и есть как в сигналках (но довольно редко) или достигается путем добавления чисто блока ЦЗ, а сигналка просто им дополнительно управляет по предусмотреным проводам
    Ну вернемся к схеме. Тот актуатор водительской двери, который тебя интересует - номер 3. В нем 5 проводов, два из них - это обмотка электромотора (номера проводов 1 и 2) - именно эти провода звонятся друг на друга с небольшим сопротивлением, равным сопротивлению обмотки моторчика.
    А вот провода 3,4,5 - эьто вот и есть провода положения актуатора, иначе говоря провода положений "открыто-закрыто)". Работают они так - к примеру при закрытии актуатора водительской двери провод 3 замыкается на провод 5 (на массу), а при открытии - провод 4 на провод 5 (на массу). Именно так сигналка (блок ЦЗ) узнает о том, что отперта или заперта дверь водителя, потом сигналка дает питание на провода 1 и 2 такое, чтобы ес-сно при закрытии все остальные актуаторы закрылись. Обрати внимание - по схеме провода 1 и 2 ВСЕХ актуаторов соединены между собой в одну цепь - именно так и надо, т.е. эти провода должны звониться друг на друга во всех 4-х актуаторах. Вот твоя задача отзвонить эти провода. Но еще раз повторю - звонить тестером (мультиметром) а не индикаторной отверткой

    Еще раз посмотрел фотки - ндя, тому кто делал тебе ЦЗ надо руки оторвать!!!!!!

  3. #3
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от sewerok
    вот смотри схема.
    http://moyavolga.narod.ru/129.jpg
    Вот такая должна быть у тебя. Просто есть еще сигналки, которые блок 4 включают в себя. Сразу поясню, что в сигналках бывают встроенными 2 вида ЦЗ.
    - самый простой и чаще всего встречающийся - сигналка умеет работать только с 2-х проводными актуаторами, она запирает-отпирает двери только по команде с брелка или по программированию функции, на открытие-закрытие кнопки блокировки водительской двери сигналка реагировать не будет
    - система сложнее - в водительской двери ставится 5-ти проводный актуатор и сигналка видя, что разблокировали/заблокировали дверь водителя, дает такой же сигнал и на другие актуаторы - вот и функция ЦЗ - открыл дверь водителя (независимо от нажатия кнопок брелка) - открылись и все остальные
    Вот второй вариант и есть как в сигналках (но довольно редко) или достигается путем добавления чисто блока ЦЗ, а сигналка просто им дополнительно управляет по предусмотреным проводам
    Ну вернемся к схеме. Тот актуатор водительской двери, который тебя интересует - номер 3. В нем 5 проводов, два из них - это обмотка электромотора (номера проводов 1 и 2) - именно эти провода звонятся друг на друга с небольшим сопротивлением, равным сопротивлению обмотки моторчика.
    А вот провода 3,4,5 - эьто вот и есть провода положения актуатора, иначе говоря провода положений "открыто-закрыто)". Работают они так - к примеру при закрытии актуатора водительской двери провод 3 замыкается на провод 5 (на массу), а при открытии - провод 4 на провод 5 (на массу). Именно так сигналка (блок ЦЗ) узнает о том, что отперта или заперта дверь водителя, потом сигналка дает питание на провода 1 и 2 такое, чтобы ес-сно при закрытии все остальные актуаторы закрылись. Обрати внимание - по схеме провода 1 и 2 ВСЕХ актуаторов соединены между собой в одну цепь - именно так и надо, т.е. эти провода должны звониться друг на друга во всех 4-х актуаторах. Вот твоя задача отзвонить эти провода. Но еще раз повторю - звонить тестером (мультиметром) а не индикаторной отверткой

    Еще раз посмотрел фотки - ндя, тому кто делал тебе ЦЗ надо руки оторвать!!!!!!
    тоесть при замыкании контактов 3 и 5,4 и 5 через них должен проходить ток?Когда я прозванивал новый активатор в одном положении ток через него непроходил(это брак или так и должно быть?).Ездил к электрику.пришлсь неного подрезать провода на актуаторе(один непропускал ток).Подрезал,одел клемы и все заработало.УРА ТОВАРИЩИ!!! Спасибо за консультацию.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Не путай разные вещи. Просто по замыканию проводов на проводах 3 и 4 появляется попеременно масса - а сигналка или блок ЦЗ эту массу используют как (грубо говоря) первичную обмотку обычного реле, ведь обычное реле срабатывает, когда на одну часть первичной обмотки (индуктивной катушки) подают плюс, а на другую массу. Вот и сигналка подает плюс, а минуса нет - реле и не срабатывает, актуатор не работает. Пошел минус от актуатора - в сигналке сработало реле и пошел ток на силовые провода актуатора - он сработал. Это я в общем грубо пояснил как работает ЦЗ

Похожие темы

  1. Есть тут кто, у кого стоят опелевские сидения?
    от [Sergey] в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 22:43
  2. Есть проблемка
    от Данил Раилевич в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:03
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:03
  4. А кто тут есть из Киева.....
    от sergry в разделе Участники Клуба
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:48
  5. есть тут художники
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •