
Сообщение от
sewerok
Вообще схема 5-ти проводного актуатора такова
- зеленый провод - это провод именно мотора, подключается различно к плюсу и минусу для закрывания-открывания
- синий провод - то же самое что и зеленый, но с противоположной полярностью, относительно полярности зеленого провода
- черный провод - это уже от концевика положения актуатора, должен замыкаться на массу
- коричневый и белый - это уже провода положения актуатора, точно не помню, но при верхнем и нижнем положении актуатора на них попеременно должна появляться масса (при подсоединенном на массу черном проводе), иначе говора они должны попеременно подсоединяться к черному проводу.
Проверь - у тебя все так сделано? Ес-сно что зеленый и синий провода должны быть соединены с такими же проводами остальных актуаторов