Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 14

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    поменял активатор водительской двери.Остальные двери с сигналки незакрываются,водительская закрывается.Прозванивал активатор(5 проводов,все остальные 2 провода) 2 провода идут на моторчик один на минус,а два других на откр-закр.На закрытом активаторе ток непроходит.Ставлю на место подключаю,с сигналки закрывает и открывает только водительскую дверь.При перемыкании контактов минус и откр-закр закрывает все остальные двери(как я понимаю при замыкании контактов в активаторе на закр-откр ток должен проходить,а он непроходит) ЧО ЗА ХРЕНЬ? http://www.nexia-club.ru/forum/topic...105#msg1464105

  2. #2
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Вообще схема 5-ти проводного актуатора такова
    - зеленый провод - это провод именно мотора, подключается различно к плюсу и минусу для закрывания-открывания
    - синий провод - то же самое что и зеленый, но с противоположной полярностью, относительно полярности зеленого провода
    - черный провод - это уже от концевика положения актуатора, должен замыкаться на массу
    - коричневый и белый - это уже провода положения актуатора, точно не помню, но при верхнем и нижнем положении актуатора на них попеременно должна появляться масса (при подсоединенном на массу черном проводе), иначе говора они должны попеременно подсоединяться к черному проводу.
    Проверь - у тебя все так сделано? Ес-сно что зеленый и синий провода должны быть соединены с такими же проводами остальных актуаторов

  3. #3
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от sewerok
    Вообще схема 5-ти проводного актуатора такова
    - зеленый провод - это провод именно мотора, подключается различно к плюсу и минусу для закрывания-открывания
    - синий провод - то же самое что и зеленый, но с противоположной полярностью, относительно полярности зеленого провода
    - черный провод - это уже от концевика положения актуатора, должен замыкаться на массу
    - коричневый и белый - это уже провода положения актуатора, точно не помню, но при верхнем и нижнем положении актуатора на них попеременно должна появляться масса (при подсоединенном на массу черном проводе), иначе говора они должны попеременно подсоединяться к черному проводу.
    Проверь - у тебя все так сделано? Ес-сно что зеленый и синий провода должны быть соединены с такими же проводами остальных актуаторов
    у меня после замены актуатора другие провода снего выходят http://s02.radikal.ru/i175/1105/34/0d86650e7a7f.jpg http://s50.radikal.ru/i129/1105/10/b0eb58da18cb.jpg http://s005.radikal.ru/i212/1105/2e/a6427a49d4c7.jpg

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    бывает... производители просто собирают актуаторы с теми проводами, какие есть. Значит бери тестер и прозванивай, два провода будут давать между собой небольшое сопротивление (это провода двигателя актуатора, сопротивление покажет тестер обмоток электродвигателя, другие же 3 провода прозвонить - они будут на один провод замыкаться при вытягивании штока актуатора - один, при втягивании - другой, это и есть провода положения, в провод на который они замыкаются оба - масса. Сигналка-то какая у тебя стоит?

  5. #5
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    кстати судя по 1 фото у тебя красный и желтый - провода электромотора, остальные 3 - соответствуют по цветам, как я расписал ранее

  6. #6
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от sewerok
    бывает... производители просто собирают актуаторы с теми проводами, какие есть. Значит бери тестер и прозванивай, два провода будут давать между собой небольшое сопротивление (это провода двигателя актуатора, сопротивление покажет тестер обмоток электродвигателя, другие же 3 провода прозвонить - они будут на один провод замыкаться при вытягивании штока актуатора - один, при втягивании - другой, это и есть провода положения, в провод на который они замыкаются оба - масса. Сигналка-то какая у тебя стоит?
    KGB VS 5700

  7. #7
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от levkovmihail
    KGB VS 5700
    а у тебя походу еще и допинтерфейс ЦЗ стоит - я глянул схему сигналки (правда 5000) но в ней нет возможности реализации 5-ти проводного собственного подключения - только может управлять штатным 5-ти проводным замком, т.е. уже установленным

  8. #8
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от sewerok
    а у тебя походу еще и допинтерфейс ЦЗ стоит - я глянул схему сигналки (правда 5000) но в ней нет возможности реализации 5-ти проводного собственного подключения - только может управлять штатным 5-ти проводным замком, т.е. уже установленным
    может и стоит чего,но с пульта водительскую дверь закр и откр. А когда перемыкаешь контакты то закр-откр все остальные двери кроме водительской.

  9. #9
    sewerok
    Гость

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Ага, понятно, значит у тебя те самые 3 провода (положения актуатора) к сигналке (или блоку ЦЗ) подключены. Значит твоя задача - просто отзвонить (как я выше описал) актуатор и подключить его правильно

  10. #10
    levkovmihail
    Автор темы

    Тут есть автоэлектрики с юго - запада Москвы? есть проблемка?

    Цитата Сообщение от sewerok
    Ага, понятно, значит у тебя те самые 3 провода (положения актуатора) к сигналке (или блоку ЦЗ) подключены. Значит твоя задача - просто отзвонить (как я выше описал) актуатор и подключить его правильно
    Они идут от сигналки через актуатор на ЦЗ,от туда расходятся на правую и левую стороны авто.Только непонятно почему тогда незакрывает заднюю пассажирскую дверь за водителем?Хотя может быть,блок ЦЗ дает сигнал на три двери.тогда получается что проблема в подключении актуатора?ноя пробовал по всякому перекидывать провода,а току ноль.Кстати прозванивал тестерной отверткой блк ЦЗ там на одно проводе(помоему зеленый)+,на остальных минус и когда перемыкаешь контакты 6 и 7 то все кроме водительской двери закр и откр.ЧО ЗА ХРЕНЬ НЕПОЙМУ?

Похожие темы

  1. Есть тут кто, у кого стоят опелевские сидения?
    от [Sergey] в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 28.01.2015, 22:43
  2. Есть проблемка
    от Данил Раилевич в разделе Ремонт
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.12.2011, 13:03
  3. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 10:03
  4. А кто тут есть из Киева.....
    от sergry в разделе Участники Клуба
    Ответов: 141
    Последнее сообщение: 23.06.2008, 15:48
  5. есть тут художники
    от AlexRT в разделе Треп
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.09.2007, 18:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •