Кстати а тросик не пробовал подрегулировать (там просто скобочку переставляешь)
Также ход у тросика должен быть плавным, без рывков и заеданий
Кстати а тросик не пробовал подрегулировать (там просто скобочку переставляешь)
Также ход у тросика должен быть плавным, без рывков и заеданий
я его подтягивал чем и убрал супердерготню но совсем не убралось, в пробках достаёт держать сцеплениеСообщение от Minsk
нашёл в инете: Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ): 0%- 6.5кОм ; 50%- 3.5кОм; 100%- 2.0кОм
у меня 0 = 8 кОм
Обратите внимание дергание начинается при полностью прогретом двигател. На холодном эго нет (у меня так)
при прогреве возможно подача бенза на холостых больше вот и разгадка! У себя не замечал.Сообщение от Геныч
Кстати нашёл ещё смотрити как проверяется датчик: http://www.automn.ru/daewoo-lanos/da..._id2-4785.html
Хм-м-м , может ты и прав!!!
Действительно, по мере прогрева ЭБУ обедняет топливную смесь. Поэтому дёргания на низах вполне может быть обусловлено переобеднением топливной смеси, в частности из-за неправильной установки регулятора СО или умирающего ДК (у кого он стоит).Сообщение от kad***
У меня с новья подобная петрушка. Повседневно не докучает, т.к. пробок нет практически, но вот в отпуске на подъезде к Москве, да ив других крупных городох - достает.Сообщение от Slaveni
Откуда уверенность, что именно ДПДЗ тараканит? У меня частичтно эта проблема решилась после подтягивания тросика дросселя (там есть специальный регулировочный стопор). Также говорят что перепрошивка ЭБУ помогает.
Тросик нужно натянуть так,чтоб при малейшем нажатии на педальку заслонка тутже открывалась?Я правильно понял?