Всем привет!
Ни для кого не секрет, что омывание лобовухи у Нексии мягко говоря плохое. Особенно на 13 году жизни... Загрузившись этой проблемой пошел по форуму, прочитал отзывы о форсунках от Вольвы и решил поставить всю систему именно от этой марки.

Форсунки поставил как все. Описывать здесь думаю что уже нечего. Все здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2009#msg502009
Код форсунок 30655605
На сегодняшний день стоят по 210 руб./шт. (autodoc)

Обратный клапан поставил тоже Вольво сразу после насоса.
Код 30896546
Тоже самое для Тойоты 8532126020

После установки клапана и форсунок встал другой вопрос. Как увеличить давление? Потому что на старом родном насосе брызгает не плохо, но и не супер хорошо. На скорости совсем низко, распыляет плохо.
В общем решил поставить опять таки Вольво.
Цена оригинала около 1500. Но шведский заменитель ни чуть не хуже, зато стоит 200 руб. По-моему копейки...
Код оригинала (для богатых) 9169 611
Код заменителя 999611 (производитель Scan-tech) - 200 руб.
Еще есть Meyle 514 870 0000 за 500 руб.

Выглядит этот насос так:


Разъем такой же как на наших топливных форсунках. Продается в любом ларьке.

Чтобы установить насос нужны:
- сам насос
- отрезок резинового шланга длиной 2 см и внутренним диаметром 15-16 мм. (я взял первый попавшийся со старой машины)
- перьевое сверло чуть меньше наружного диаметра шланга
- инструмент чтобы снять крыло (ключ на 10, отвертка +)

Снимаем крыло. Отсоединяем шланг от старого насоса, сливаем омывайку. Отрезаем провода с насоса, снимаем бачок. Берем сверло (у меня на 22 было) и сверлим стенку бачка в углублении для насоса. Очищаем, подравниваем отверстие, тщательно моем бачок. Затыкаем отверстие под старый насос подходящим болтом.
Теперь одеваем кусок шланга на вход насоса, вставляем это все в отверстие, подсоединяем штекер. Бачок - на место, подсоединяем провода. Одеваем на выход насоса шланг. Заливаем омывайку.

Тут ВНИМАНИЕ!!! Полярность имеет большое значение!!! Обязательно проверьте оба варианта!!! Потому как в одном - совсем плохо прыскает, а в другом - совсем хорошо!


Ну и наконец проверяем герметичность, ставим крыло, и наслаждаемся результатами!

У нас на все ушло около часа свободного времени и 1000 свободных рублей. (форсунки, клапан, насос, новые силиконовые шланги)

Результатом очень доволен!!! Даже на 120 км/ч брызгает отлично! 2 сек. нажатия хватает для полной очистки. Ничего на крышу не течет. Никаких разводов!

P.S. Еще пробовали поставить 2 родных насоса. Один как есть, другой в разрез шланга. Запитали параллельно. Все работает! Брызгает Еще сильнее, чем Вольво! Но показалось, что слишком сильно... Тем более эта идея пришла уже после установки вольво-насоса. Короче советую попробовать.

З.Ы. На насосе от Вольвы остановился из-за его конструкции, большого входного отверстия и большего давления. Т.е. вязкую омывайку зимой он обязан перекачивать намного лучше штатного.
+ еще в том что он стоит на многих моделях Вольвы. От C70 до XC90. И это неспроста...