Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

Показано с 1 по 5 из 5

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    KOT29Rus
    Автор темы

    Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

    Всем привет!
    Ни для кого не секрет, что омывание лобовухи у Нексии мягко говоря плохое. Особенно на 13 году жизни... Загрузившись этой проблемой пошел по форуму, прочитал отзывы о форсунках от Вольвы и решил поставить всю систему именно от этой марки.

    Форсунки поставил как все. Описывать здесь думаю что уже нечего. Все здесь: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...2009#msg502009
    Код форсунок 30655605
    На сегодняшний день стоят по 210 руб./шт. (autodoc)

    Обратный клапан поставил тоже Вольво сразу после насоса.
    Код 30896546
    Тоже самое для Тойоты 8532126020

    После установки клапана и форсунок встал другой вопрос. Как увеличить давление? Потому что на старом родном насосе брызгает не плохо, но и не супер хорошо. На скорости совсем низко, распыляет плохо.
    В общем решил поставить опять таки Вольво.
    Цена оригинала около 1500. Но шведский заменитель ни чуть не хуже, зато стоит 200 руб. По-моему копейки...
    Код оригинала (для богатых) 9169 611
    Код заменителя 999611 (производитель Scan-tech) - 200 руб.
    Еще есть Meyle 514 870 0000 за 500 руб.

    Выглядит этот насос так:


    Разъем такой же как на наших топливных форсунках. Продается в любом ларьке.

    Чтобы установить насос нужны:
    - сам насос
    - отрезок резинового шланга длиной 2 см и внутренним диаметром 15-16 мм. (я взял первый попавшийся со старой машины)
    - перьевое сверло чуть меньше наружного диаметра шланга
    - инструмент чтобы снять крыло (ключ на 10, отвертка +)

    Снимаем крыло. Отсоединяем шланг от старого насоса, сливаем омывайку. Отрезаем провода с насоса, снимаем бачок. Берем сверло (у меня на 22 было) и сверлим стенку бачка в углублении для насоса. Очищаем, подравниваем отверстие, тщательно моем бачок. Затыкаем отверстие под старый насос подходящим болтом.
    Теперь одеваем кусок шланга на вход насоса, вставляем это все в отверстие, подсоединяем штекер. Бачок - на место, подсоединяем провода. Одеваем на выход насоса шланг. Заливаем омывайку.

    Тут ВНИМАНИЕ!!! Полярность имеет большое значение!!! Обязательно проверьте оба варианта!!! Потому как в одном - совсем плохо прыскает, а в другом - совсем хорошо!


    Ну и наконец проверяем герметичность, ставим крыло, и наслаждаемся результатами!

    У нас на все ушло около часа свободного времени и 1000 свободных рублей. (форсунки, клапан, насос, новые силиконовые шланги)

    Результатом очень доволен!!! Даже на 120 км/ч брызгает отлично! 2 сек. нажатия хватает для полной очистки. Ничего на крышу не течет. Никаких разводов!

    P.S. Еще пробовали поставить 2 родных насоса. Один как есть, другой в разрез шланга. Запитали параллельно. Все работает! Брызгает Еще сильнее, чем Вольво! Но показалось, что слишком сильно... Тем более эта идея пришла уже после установки вольво-насоса. Короче советую попробовать.

    З.Ы. На насосе от Вольвы остановился из-за его конструкции, большого входного отверстия и большего давления. Т.е. вязкую омывайку зимой он обязан перекачивать намного лучше штатного.
    + еще в том что он стоит на многих моделях Вольвы. От C70 до XC90. И это неспроста...

  2. #2
    grazier
    Старожил

    Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

    От себя могу добавить, что нужно ставить 2 запорных клапана, причем как можно ближе к форсункам, иначе будет подтекание жидкости из форсунки и, как следствие, засирание капота.

  3. #3
    Temandr
    Участник

    Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

    Классная тема, тоже себе поставил. Форсунки от Volvo, клапана от Camry.
    Сначала приклеил на noname скотч - отвалилось, когда стало солнце припекать)
    Посадил на 3М, пока держится.

    Правая форсунка поливает обильней, под её переднюю часть приклеил 2-й слой скотча и она бьет чуть выше чем левая.
    Когда стоишь на месте - левая бьет в 1/3 стекла снизу, правая в 2/3 стекла снизу.
    На скорости все норм, после 120 струйки начинает прижимать вниз, но на скоростях больше 100 редко пользуюсь омывателем.

    P.S. Клапана стоят прям перед форсунками, на капоте все равно есть капли от распыления.
    Все преимущество я думаю будет ощущаться зимой! Хотя я поставил в конце весны и до след. зимы могу не доездить(

  4. #4
    thief29rus
    Старожил

    Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

    А от себя ещё могу добавить...что если воткнуть второй насос от той же нексии...после обратного клапана...у вас будет струя с силой как на омывателе фар Проверяли, офигели, но оставили насос от вольво.

  5. #5
    Chibis88
    Участник

    Стеклоомыватель Volvo (насос, форсунки, клапан) ;)

    Или я дурак или за год цены подпрыгнули на тыщу-полторы...

Похожие темы

  1. Nexia vs Volvo S40
    от Max_Nazgul в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 188
    Последнее сообщение: 11.02.2013, 16:04
  2. Стеклоомыватель
    от АЭС в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.11.2011, 10:04
  3. Сидухи от VOLVO 850 в NEXIA
    от mak-13 в разделе Интерьер
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 20.05.2011, 11:06
  4. Стеклоомыватель проблема
    от dyos в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 24.12.2009, 21:24
  5. Форсунки, насос, Быстрее 120 не могу разогнать!
    от infinity757 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.09.2009, 02:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •