Если бы там было +35...На юге в +35 не так жарко как в Москве в +35...
Это только прогноз... а реально там куда жарче... А солне печёт куда хлеще...
Если бы там было +35...На юге в +35 не так жарко как в Москве в +35...
Это только прогноз... а реально там куда жарче... А солне печёт куда хлеще...
Там и куда жарче переносится легче... Другая влажность, наличие моря...Если бы там было +35...
Это только прогноз... а реально там куда жарче... А солне печёт куда хлеще...![]()
В том то и дело- с моря всё равно прохлада идёт. У нас хоть и не Москва, но ,если так дальше пойдёт, скоро асфальт начнёт плавиться. И до августа ещё далеко. Тем не менее,кондиционера вполне хватает так,как есть. С доп. вентилятором только лишние хлопоты- с подключением, да и нагрузка дополнительная.И так при работе кондиционера напряжение в сети подседает.На юге в +35 не так жарко как в Москве в +35...
я думаю нужно попробывать... запас по мощности никогда не помешает...В том то и дело- с моря всё равно прохлада идёт. У нас хоть и не Москва, но ,если так дальше пойдёт, скоро асфальт начнёт плавиться. И до августа ещё далеко. Тем не менее,кондиционера вполне хватает так,как есть. С доп. вентилятором только лишние хлопоты- с подключением, да и нагрузка дополнительная.И так при работе кондиционера напряжение в сети подседает.
+1я думаю нужно попробывать... запас по мощности никогда не помешает...
я тебе на автору ответил
видел ) - ответил там.. )+1
я тебе на автору ответил
не будет он мешать. Это не заслонка...видел ) - ответил там.. )
Если так считать, то тогда весь кондейский радиатор выкидывать нужно.
Так, а чем поможет вам второй вентилятор ?
ОТ этого воздух холоднее не станет. Вот бы мощность конея увеличить это да....
Но это другойвопрос...
как раз, чем лучше будет охлаждатся радиатор тем ниже будет температура на салонном испарителе...Так, а чем поможет вам второй вентилятор ?
ОТ этого воздух холоднее не станет. Вот бы мощность конея увеличить это да....
Но это другойвопрос...
Учим мат. часть...
Думаю, бесполезное занятие. Эффект если и будет , то незначительный. Температуры конденсации хладагента в радиаторе и его испарения в теплообменнике всё-равно останутся прежними. Более быстрое охлаждение смысла не имеет,так как после радиатора есть дроссельный клапан, который ограничивает до определённого уровня поступление хладагента в испаритель.как раз, чем лучше будет охлаждатся радиатор тем ниже будет температура на салонном испарителе...
Учим мат. часть...
Вот если применить другой хладагент с большим поглощением тепла при испарении в теплообменнике, то тогда и воздух будет холоднее и второй вентилятор пригодится. Но тогда и компрессор нужен будет помощнее, и мощности от двигателя отбираться будет больше. Одним словом, другой кондиционер получается.