Добрый день, коллеги, уже последний месяц горит Chek ENGINE.
Авто - 2008 года ( одна из последних в "старом" кузове ) 8 клап, комплектация самая простенькая
При езде никаких проблем не замечаю ... только вот недавно погорела Контактная группа ... пришлось менять ...
Собственно если снять клемму с аккумулятора, то ошибка не исчезает. БК не имею.
Нашёл на данном форуме инструкцию по снятию ошибок методом "скрепки" и азбуки морзе.
http://www.nexia-club.ru/ekspluataci...y-oshibok.html

Снял данный кожух :


Но диагностического разъёма там не оказалось.



Кабели от двух колодок смотаны изолентой в один моток и идут наверх.
Под ковриком пусто ... под паролоном тоже не нашёл ...
Но нашёл какой то другой разъём под бардачком - примерно где левое колено переднего пассажира :




Сам разъём имеет 16 контактных ячеек - но металлические контакты присутствуют только в 4, 5, 7, 15 и 16 ячейках.
На разъём, который был описан в вышеуказанной статье не похож, контакты подписаны не буквами а цифрами от 1 до 16.



Подскажите это то что надо ?
И как я могу снять код ошибки без борт компьютера ?