Доводка идет и через переключатель и через реле. Если "первая" (я понял прерывистая) работает, то вероятно концевик (в моторчике). В этом случае и при прерывистом режиме дворники будут вставать где угодно.
Доводка идет и через переключатель и через реле. Если "первая" (я понял прерывистая) работает, то вероятно концевик (в моторчике). В этом случае и при прерывистом режиме дворники будут вставать где угодно.
Ок спасибо, надо будет проверить
Та же проблема, но при прерывистом встают на место. Что тогда? Реле или подрулевой переключатель?Сообщение от Максимм
Тогда подрулевой. Если сдернуть колодку с переключателя (точнее две колодки), то на зелено-красном (или красно-зеленом) проводе должно быть +12 В при зависших дворниках. Если перемкнуть его с серым, то щетки должны поехать и остановится в нормальном режиме (соединять в колодке). После этого на первом проводе +12 пропадет, а будет масса. Если так то переключатель.
При проверке- зажигание включено, дворники зависли примерно посередине, переключатель в положении 0.
А если коратнуть красно зелёный с массой и так оставить? не спасёт? Или всё таки надо переключатель новый?
Нельзя! Сгорит!
На нем +12 всегда когда щетки не в парковке, при срабатывании реле прерывистого и при омывателе.
Спасибо, попробую.
Кароче попробовал я зелёно красного не было, был зелёно серый какой-то, но массу нашёл и перемкнул, вкл как первая скорость дворники махают, но на место не встают(когда откл. так же встают где попало)
Такая же ерунда и с другими проводами.
Съездил в авто сервис, сказали беда скорей всего в моторчике, сказали купить новый и поменять)
Ни чё там коротить на массу не надо- можно так проблем наделать.
Если прерывистый режим работает, то нужно сначала смотреть концевик (находится в двигателе привода щеток или контакты к двигателю в разъеме).
Да менять надо моторчик, контакты ещё давно смотрел, всё ок.