Решил не плодить темы, а рассказать здесь.
Решил я недавно поставить зеркала с подогревом и, как на сайте советовали, подключился к подогреву заднего стекла. Завёл двигатель, нажал кнопку подогрева заднего стекла, вышел проверять. Зеркала через пару минут стали тёплыми. А заднее стекло перестало нагреваться. По некоторым соображениям решил боковые зеркала посадить на цепь питания двигателей стеклоподъёмников (судя по документации, больше никакая электроника не питается через неё и максимум через неё можно пропустить ток до 30 А (т.е. запас большой, т.к. ток через зеркала порядка 2,5 А)). А включать подогрев решил напряжением, которое подаётся на обогрев заднего стекла. Для это купил реле на 40 А (если что, сгорит предохранитель, а не реле), контакты катушки управления этим реле подключил к проводу, который идёт на обогрев заднего стекла (разъём Х5, 14-й контакт (не второй по счёту, как в некоторых темах писали, а третий сверху справа, если на "маму" смотреть со стороны, которой втыкать в "папу")) Ладно, хоть, цвет провода называли правильно ))) Ну, а "землю" закрутил под шуруп (как советовали на форуме) крепящий Х5 ("папу"). В итоге, в этой цепи теперь остались только лампочка (порядка 30 Ом), элемент обогрева заднего стекла (проще говоря, резистор(порядка 1,5 Ом)) и катушка (92 Ом). В общем, ток через эту цепь теперь стал почти такой же, как и был, но зато зеркала идут через другую цепь: "+" - разъём Х5, 17-й контакт, а "-" - тот же шуруп. Т.е. теперь одна реле (подогрева заднего стекла) включает реле подогрева зеркал. Но это не помогло (думал, что из-за увеличения тока в цепи подогрева заднего стекла падение напряжения в какой-то точке цепи стало больше и из-за этого стал незаметен нагрев заднего стекла). В итоге оказалось, что, когда вынимал 14-й контакт, отвёрткой его раздвинул так, что он перестал касаться контакта "папы" ))))).

Пост решил написать в том числе и для того, чтобы при прозвонке цепи 14-й контакт и "земля", было ясно, что сопротивление не должно превышать 1,5 Ома (т.к. параллельно ему ещё и лампа в 30 Ом). Этого параметра ни здесь, ни в нете не нашёл). Исходя из этого, мощность обогрева заднего стекла (100 - 140) Ватт.

Но, самое интересное, что после того, как хорошо подогнул 14-й контакт, ближний и дальний свет стали светить намного ярче (аж встречные стали мигать, думая, что у меня дальний включен). Когда понял, что из-за этого мегают, сразу откорректировал направление света, направив его немного ниже Ни этот разъём, ни соседний Х8 не связаны с этим освещением.

Ещё Напряжение на 14-м контакте было 14,5 Вольт. Это предельно допустимое. После того, как отремонтировал обогрев заднего стекла, это напряжение не замерял, но замерил на контактах элемента обогрева заднего стекла, которое составило 12,5 Вольт. Возможно, что свет так плохо светил из-за слишком большого напряжения раньше (хотя это несколько абсурдно)))), которое вернулось в норму, когда я тревожил разъём Х5.

P.S. Надеюсь, пост будет полезен кому-то )