От датчика коленвала что ли
От датчика коленвала что ли
а пес их знает, и схемы нетна них как назло...
А чеж ты понял тогда,и че за схема у тебя нарисована?
я по ней подрубал тахометр
Так он заработал или нет?Как называется тахометр?
Заработал конечно, а куда он денется как миленький - название DD5i хотя это совсем не важно - он расчитан на обычный вазовский двигатель как и миллион других ему подобныхhttp://www.m-electronics.ru/products/dd5i
Я просто в свое время заморачивался этим вопросом,но потом решил купить БК. Так если у тебя все нормально работает то этож отлично.Надо тока технологию установки внятно выложить с фотками желательно,будет еще лучше.А на скока цилиндров поставил?
ничего не менял - все по умолчанию - и постоянный плюс на него подавать не нужно (часы не нужны - уже есть штатные на торпеде), но вопрос в том что тахометр то нормально заработал, а вот ЭБУ после его включения увела угол опережения просто до неприличия - то есть отреагировала на его включение. пока я не узнаю откуда на приборку подтянут этот сигнал - я не буду знать как с этим бороться...![]()
Либо с БУ, либо с датчика коленвала.Больше вроде несчего.
Вобще на карбюраторных авто отечественного производства на тахометр провод идет с генератора. А вобще более точные приборы как доп. "тахометры" подсоединяются к прерывателю "трамблера".