+1Сообщение от zizigal
как же ее снять не повредив, нижние клипсы зажаты.Сообщение от Jurijj-36
+1Сообщение от zizigal
как же ее снять не повредив, нижние клипсы зажаты.Сообщение от Jurijj-36
Чем зажаты, маленькой отверткой открутить саморезы, снять пластмасску с ручки двери и пытаться сдернуть за кармашек внизу двери, пистоны если и сломаются новые купить можно, а затем снять треугольник зеркала и поднять оббивку вверх. Места мало, но сделать можно.Сообщение от SergKor
Спасибо всем за советы!!!! Все таки, удалось открыть водительскую дверю, снять обшивку, сделать личинку для ключа, теперь закрывется с ключа все двери. Осталось разобраться в причинах. Как проверить сам подъемник (привод) ЦЗ и реле ЦЗ?. Что может стать причиной не работоспособности.?
и как открыл?
если с ключа работают все двери,то дело в сигналке!
Создается ощущение, что у тебя было механическое заедание деталей. Сейчас как я понимаю все работает?Сообщение от JOHN13
Если ты ключом закрываешь и открываешь свою дверь и при этом срабатывают все двери, то ЦЗ живой. Привод в двери, который управляет замком вместо ключа проверить просто, отсоединить провода от сигналки и подать на провода привода 12 вольт с акб, если живой то сработает, поменять полярность и подать снова. Если нет движений, то замена привода.
Да, при закрывании ключем закрываются все двери. Я если просто тестером прозвонить, он должен показать сопротивление, если не звонится, то обрыв, соответственно замена привода.Сообщение от Jurijj-36
можно и тестером прозвонить, если покажет сопротивление можно будет подать напряжение. Но может быть и КЗ.
Сейчас все в работе, но только при помощи ключа, через личинку.Сообщение от Grazier
При помощи ключа работает штатный ЦЗ, а я писал про проверку привода (второй двухпроводный, или может быть у вас пятипроводный стоит) который двигает шток с пипкой и работает от сигнализации.