То же вариант , но надо знать какие проводки замкнуть, там же не один провод , как минимум пять.Сообщение от Dr. Art
То же вариант , но надо знать какие проводки замкнуть, там же не один провод , как минимум пять.Сообщение от Dr. Art
Поясню ситуацию...позавчера был дождь, вчера ночью мороз - 5, утром пошел открывать машину, стал как обычно открывать закрывать, так как обычно все таки после разов 10-20 язык выходил, но не в этот раз, сходил томой за теплой водой, полил на ручки дверей, и снова стал пробывать открыть - закрыть, стал выше выходить потом все меньше меньше, пошел снова за теплой водой, вернулься полил снова двери водой...и нажал на кнопку открыть, на брелке, и не услышал характерного жужажния, повторные нажатия также были без него, просто пикала сигналка, жужание моторчика не слышно ВООБЩЕ ни на одной из дверей, то есть, что то глобально сдохло. Я так понял, открыв дверь перед уходом, уйдя она автаматически закрылась, замок окончательно примерз и в этот момент - при закрытие что то и сдохло. Как и говорил, после того как смог попасть в машину (СПИЦА вязальная фореве), проверил все предохранители, путем вытыкание- осмотр-втыкание на место, они в норме, в том числе и два сзади панели предохранителей на 30 ампер. Все остальное электрооборудование в норме. Мысль 1) Реле ЦЗ здохло, хотел на него посмотреть, вскрыл панель справа снизу у ног переднего пасажира, увидел там радиатор алюминивый и к нему две щеколды в спец защелках и больше ничего там нет.... Так вопрос где это реле находится и что еще нужно смотреть менять и так далее, из нутри все двери за язычек открываются кроме водительской, так было если из нутри закрыть дверь, то водительская дверь не открывалась никогда, нужно всегда было открыть сигналкой.
а водой ты это зря поливал!!!и дело скорей всего не в реле,а в самом моторчике!!!клина словил!а реле все с обратной стороны блока предохранителей!ща покапаюсь в мурзилке!
Справа находится ЭБУ, там лазить не надо, а то еще хуже может быть. То что ты описываешь это мистика. В любом случае активатор приводит тягой в действие механизм замка водительской двери на открытие и закрытие и дает команду на остальные двери. Если у тебя сдохла электрика то пипкой изнутри дверь должна открываться в любом случае, кроме случая механической поломки самого дверного замка. Такую поломку можно устранить сняв замок или вообще его заменить. Достичь замка можно сняв обивку двери, а далее сказка про белого бычка. Алгоритм действий понял - сначало ремонтируешь замок, потом разбираешся с электтрикой. Как до замка доберешся думай. Может открутив дверную ручку сумеешь отогнуть верх дверной обивки. Надо не паниковать а системно пробовать добратся до замка и открыть дверь. ???
почему зря...я же не внутрь двери поливал, а снаружи....
Пробывал оттянуть кожух двери, получилось, но видно только пленку, оттодвинув ее маленькие отверстия, самого замка не видн...щуль не польшая, рука еле проходит...может где нить перемкнуть напрямую, что бы моторчик поднял язык....Сообщение от SergKor
Потому что вода протекает под уплотнения ;D и наступает кердык :'(
Какое уплотнение, я лил на металл двери в районе замка...так что попасть внутрь к замку она не могла...Сообщение от SergKor
Я же тебе объясняю если ты пипкой внутренней замок не открыл, то моторчиком, тем более не откроешь. Тогда только операция хирургическая резать обивку добиратся до замка ну далее ремонт всегоэтого хозяйства с заменой и обивки.Сообщение от JOHN13
Замок тоже стоит в двери через уплатнение, верней ручка двери.Сообщение от JOHN13
попробуй тут по рыться
http://www.nexia-club.ru/forum/topic...3848#msg243848