ЭБУ

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 16 из 16

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Motodoc
    Участник

    ЭБУ

    Было подобное на личной нексии - пропадал контакт на колодке ЭБУ на управление реле бензонасоса. Пытался подгибать контакты в жгуте, но помогало ненадолго. Решилось засовыванием в разъем жгута полусантиметрового отрезка многожильного провода без изоляции.

  2. #2
    gorUgra
    Старожил

    ЭБУ

    Цитата Сообщение от Станислав Голубев
    Насос рабочий. Не подается "-" с ЭБУ на реле бензонасоса и соответственно сигнал на включение форсунок.
    А сигнал на форсунки то тут причем :o И ваще как определялось что
    Не подается "-" с ЭБУ на реле бензонасоса
    Ваще то ЭБУ на машинах этих годов убить можно (по опыту и статистике знаю о чем говорю) только двумя путями - утопить/отвертка в шаловливых ручках :
    И если данное не присутствовало, то причина в обвязке ЭБУ. А так данных мизер. А посему вопросы:
    1. В такие моменты горит нет чек.
    2. Проверялось ли состояние разъема 2-пин (красный и красно/белый провода) находится в моторном отсеке под/над резонатором воздухоочистителя (возле э/двигателя отопителя).
    3. Как проверялась исправность б/насоса. Для этого есть тестовая клемма под трамблером краснобелый провод с прозрачным клемником, подав на него +12В (можно использовать даже масляный щуп для этого) включается бензонасос.
    4. Стоит/ не стоит сига. И если да, то что блокирует при срабатывании (обычно блокируется именно б/насос и/или цепи его управления)
    Ну вот пока все. Ответив на эти вопросы можно будет рассуждать далее. Да и неплохо бы профиль заполнить полностью, а то для понятия с чем имеешь дело нужно использовать методы Ш.Холмса.

  3. #3
    Артист
    Старожил

    ЭБУ

    Ребятки, у меня нечто подобное - два дня назад при поездке за город на кочке загорелся чек двигателя на долю секунды и сразу пропал. Через какое-то время опять. Потом всё пропало. А вчера на первой неровности загорелся уже секунды на 2, и такое впечатление, что заблокировались колёса. Минут через 5 - на слегка неровной дороге целая серия подряд загораний чека, при этом движок натужно ревёт, обороты по тахометру при 60-70 км в час держатся на уровне 1200-1500, не поднимаются и не падают. Страшно за машинку. Что может быть, впечатление, что какой-нибудь контакт от тряски разболтался. Или нужно к врачу, эбу перепроверять? Посоветуйте, Бога ради.

  4. #4
    Станислав Голубев
    Автор темы

    ЭБУ

    Всем спасибо за советы. Вопрос решился простoй заменой блока ЭБУ, который купил на разборке.

  5. #5
    Славяна
    Новичок

    ЭБУ

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, почему бежит антифриз из шланга расширительного бачка? Что делать?

  6. #6
    МаксимМ
    Старожил

    ЭБУ

    Заменить хомут, использовать герметик, заменить шланг, проверить (заменить) пробку.
    Или я не понял, где бежит? Наружу? В самом бачке внутри?

Похожие темы

  1. ЭБУ
    от XPWooDoo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 31.10.2012, 17:37
  2. ЭБУ
    от Ark1985 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 22:55
  3. ЭБУ (Мозги)
    от Antoha98 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.06.2011, 11:17
  4. Ошибки ЭБУ
    от CrazY1987 в разделе Рязань
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 01:10
  5. ЭБУ ???
    от Sergey97 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.01.2010, 07:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •