проблема с топливным насосом

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Frukt78
    Участник

    проблема с топливным насосом

    Цитата Сообщение от kornet
    Было то же самое. Добрые люди объяснили - насос глотнул вакуума в бензобаке - хроническая проблема ксюх при поломке клапана в крышке бензобака. Проявляется именно в правом повороте - так устроено. Особо проявляется в жару. Готовься к замене.
    Как вариант вози с собой запасной, но езди на старом пока не сдохнет оконательно. Только очень тоненьким сверлом прохерачь в крышке бензопака сквозное отверстие. Я так до окончательной смены насоса прокатался четыре месяца.
    ВЫ НАПИСАЛИ ПОЛНУЮ ЧУШЬ!
    Зачем сверлить отверстие в "крышке бензобака"(вообще-то крышка топливной горловины)? >
    После замены насоса на исправный так и ездить с дырявой крышкой? >
    Каким образом был(и был ли?) продиагностирован насос добрыми людьми? Вам заменили исправный насос на исправный и даете рекомендации другим поступать также?
    В баке с гораздо большей вероятностью создасться избыточное давление, чем вакуум
    Насос может "глотнуть" ВОЗДУХА и то при условии пустого бака. Если кратковременно ничего насосу не будет. в случае длительной работы в пустом баке ресурс и\или характеристики насоса могут ухудшиться или насос выйдет из строя. Причина - перегрев.

    Вы даете советы, которые могут привести к плачевным последствиям






  2. #12
    Frukt78
    Участник

    проблема с топливным насосом

    Цитата Сообщение от САШОК_П
    Спасибо.Вот и прояснилась ситуация.
    Ну а после замены насоса и крышки бака проблема исчезает?
    Дырки сверлить не нужно. Да и опасно.
    Настоятельно рекумендую поюзать поиск на форуме. Тема обсасывалась неоднократно.
    Если проблема в насосе - необходима диагностика(замерить давление, развиваемое топливным насосом). Давление, развиваемой насосом в рампе должно быть не менее 3 атм. Менее 2,5 атм - замена насоса. Но только после диагностики!

  3. #13
    САШОК_П
    Участник

    проблема с топливным насосом

    Цитата Сообщение от Mir@cle
    Давление, развиваемой насосом в рампе должно быть не менее 3 атм. Менее 2,5 атм - замена насоса. Но только после диагностики!
    Все эти параметры мне известны.
    Тока почему при правом повороте они меняються а при левом нет?Загадка.
    Ответ чястичный-отливает топливо.
    Причина неясна.
    Топливный насос расположен по середине бака да еще и в "стакане".
    Либо во всех поворотах должна проявляца, либо ни вкаких,перегрев не берем в счет.

  4. #14
    morlab
    Старожил

    проблема с топливным насосом

    Цитата Сообщение от САШОК_П
    Все эти параметры мне известны.
    Тока почему при правом повороте они меняються а при левом нет?Загадка.
    Ответ чястичный-отливает топливо.
    Причина неясна.
    Топливный насос расположен по середине бака да еще и в "стакане".
    Либо во всех поворотах должна проявляца, либо ни вкаких,перегрев не берем в счет.
    Для справки.Топливный насос как раз в правой части бака расположен.

  5. #15
    САШОК_П
    Участник

    проблема с топливным насосом

    Залез посмотрел,точно, с правой стороны,точнее правее от центра.

Похожие темы

  1. Проблема с насосом ГУР!
    от lamich в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 11:27
  2. Проблема с топливным насосом
    от vicnik в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.06.2009, 18:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •