Может быть можно мультиметром пульсации померить в режиме переменного (а не постоянного тока). Для этого надо с заведомо исправной машиной сравнить.
Может быть можно мультиметром пульсации померить в режиме переменного (а не постоянного тока). Для этого надо с заведомо исправной машиной сравнить.
Не знаю, как у других, но проверить диодный мост можно на землю, при условии конечно что обмотка статора на землю не пробита. Для этого необходимо снять защитный пластиковый кожух(тока осторожно, чтобы крепления не сломать), который закрывает пайку диодного моста с обмотками статора и померить мильтиметром 3 диодика через пайку и землю=)а вот остальные диоды не пробовал, не знаю...Сообщение от ветврач
Отказываться конечно не надо, но затягивать себе дороже будет т.к. значительная неисправность может привезти к серьезной поломке в самом неподходящем месте...Сообщение от Julia2008
Вот читаю и думаю- может тогда лучше взять новый ген., цена вопроса 5 тыр. А то боишься, что этот начал сыпаться, сейчас щетки, диодный мост, потом еще что нибудь. Я сам все это ремонтировать не могу значит на сервис, а там разведут еще 100% ???
Как решили проблему, погла замена генератора?Сообщение от ветврач
Недавно так же обнаружил проблему - тление лампы аккумулятора. На праздники поехал в Нижний, на выезде со мкада обратил внимание на проблему, остановился, заглушил....проверил ремень....завел и тление пропало. После этого проехал больше 800 км, больше не наблюдал проблемы. Так вот вопрос, что это было, как я понимаю, проблемы с генератором у меня не за горами(((((