генератор или что-то ещё...

Показано с 1 по 8 из 8

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    savasava
    Автор темы

    генератор или что-то ещё...

    Доброго времени суток всем!
    Щас многие будут материться, что опять поднимается эта тема)Но от гуглинья у меня уже крыша едет....
    Предыстория:
    Начала переодически (когда влажность побольше)тлеть лампочка аккумулятора, заменил ремень генератора(был на последнем издыхании) и прошло. Но не надолго, через месяц вернулась проблема. В час Х начала помаргивать лампочка ручника, не придав этому значения и подумав, что что-то с конечником ручника т.к. уровень тормозухи в норме, я продолжал ездить, откладывая решение проблемы. Но в один прекрасный момент в глаз ударил яркий(не тлеющий) свет лампочки аккумулятора. Доехать до дому не получилось-сел аккумулятор. В надежде что гугл даст ответ, полез в инет. Начитался про диоды-ругуляторы, вооружился мультиметром и разобрал генератор. Т.к. опыта работы с электротехникой не было, а в универе твёрдая 3 за неё, пришлось изучить принципы работы генераторов=) Прозвонил диодный мост- ага, один пробит на землю. Все, думаю, я молодец-перед женой хвастаться буду, что сэкономил семейную денюжку) купил за 800р., проверил предваритьльно, всё хорошо, собрал гену. Пошёл подключать на машунку, где меня обрадовал небольной сноп искр при подаче напруги.тут нормальные люди уже задумаются, а программисты проделаю операцию повторно. Проделал, небольшие искорки...хрен с ними, подумал, и пошёл включить зажигание. и тут меня встретила моя старая знакомая-лампочка аккумулятора(даже ключ не был вставлен). Поняв, что проблема снял генератор и снова разобрал. Оказалось, что у нового диодного моста плоскость земля(или как там её) замыкается с плоскостью(которая на той стороне диодного моста) через болт BAT. Решить проблему мне помогла ножовка по металлу. Собрал. Напился пива. Поставил . Обрадовало отсутсвие горящёй лампочки аккумулятора при отсутствии зажигания.Огорчило её отсутствие при включёном зажигании. Изученого материала, электрической схемы и интернета помогло определить, что у меня (Внимание!!!) не впорядке регулятор напряжения(Вот я лошара=)). Снял.купил регулятор за 600р, разобрал.поменял. поставил. Дуля-без изменений. Ещё порция учебников по электротехнике. И наконец пришло понимание, что проблема с обмоткой возбуждения. Разобрал ген. Высыпал ошмётки!=) щёток(не выдержали циклов сборки-разборки). Купил за 400р. Поставил. И наконец нормально стало светиться лампа аккумулятора при вкючении-выключении зажигания.
    Проблема:
    НО, будь проклят тот день...(с). При заведёной машине опять радует лампа аккумулятора, но в этот раз напруга без подребителей скачет до 17 вольт...при включеных- до 14.2, горит и иногда помыргивает яркостью лампа ручника. А иногда пропадает зарядка аккумулятора. Что на этот раз, может кто подскажет?
    К слову-Проводка от контакной группы замка в ужасном состоянии-предудущий хозяин на скрутку сигналку посадил вследствии чего она грелась и утащила за собой проводку рядом лежащую.
    Ох...на эти деньги , что потратил можно с разборки гену было бы взять...

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    генератор или что-то ещё...

    Генератор, действительно, не сложное устройство. Есть такие простые принципы электроники:
    1. Есть контакт там где его не должно быть.
    2. Нет контакта там где он должен быть.
    3. Плохой контакт.
    В Вашем случае - №1. Нужно привести к порядку штатную электропроводку. Мерцание лампы "тормоз" возможно по двум причинам:
    1. неправильная работа контактной группы в баке с главного тормозного цилиндра. (возможно - низкий уровень жидкости из-за старых колодок).
    2. отрегулировать наконечный включатель под рукоятью стояночного тормоза.
    По генератору: разобрать генератор, очистить статор и ротор от грязи, проверить диодный мост и заменить регулятор напряжения. При собирании узлов генератора внимательно не сделать опять пункт №1. Клемму от аккумулятора подсоединить последней. Удачи!!!

  3. #3
    savasava
    Автор темы

    генератор или что-то ещё...

    1. Есть контакт там где его не должно быть.
    В Вашем случае - №1. Нужно привести к порядку штатную электропроводку.
    Может так конечно..., но мне не понятно, как влияет проводка приборки(судя по её расключениям ) на повышенное напряжение генератора...

    Мерцание лампы "тормоз" возможно по двум причинам:
    1. неправильная работа контактной группы в баке с главного тормозного цилиндра. (возможно - низкий уровень жидкости из-за старых колодок).
    2. отрегулировать наконечный включатель под рукоятью стояночного тормоза.
    Не совсем согласен.
    Если бы она горела с постоянным накалом, а то она увеличивает свою яркость прямопропорционально оборотам. Скинул клеммы с бачка с тормозухой и ручника. Ничего не поменялось. Возможно потому, что генератора по проводу на лампу идёт минус (на массу)и в этом случае может тлеть лампа ручника через диод и лампа аккумулятора т.к. при нормальных условиях у неё должно при заведёном двигателе на обоих концах быть плюсы...Тогда вопрос-если провод на лампу шьёт на массу, то может это влиять на выходное напряжение генератора?

    разобрать генератор, очистить статор и ротор от грязи,
    Сделал в первую разборку гены))) заодно прозвонил всё. Всё нормально)
    Разбирал генератор за неделю 4 раза(кажется будет пятый=))

    проверить диодный мост и заменить регулятор напряжения.
    Проверял диодный мост при каждой разборке гены. Регулятор напряжения новый.
    У меня всё, кроме ротора и статора, новое.

    При собирании узлов генератора внимательно не сделать опять пункт №1. Клемму от аккумулятора подсоединить последней. Удачи!!!
    Это я уже понял когда увидел сноп искр)))

  4. #4
    savasava
    Автор темы

    генератор или что-то ещё...

    да, забыл спросить. Если снять клеммы с аккумулятора и померять между ними сопротивление, то какая цифра должна считать нормальной? Как я понимаю 4 Ома-это маловато?)

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    генератор или что-то ещё...

    Это очень мало. В генераторе - замыкание, при условии, что другие потребители тока отключены.

  6. #6
    Fryazinec
    Старожил

    генератор или что-то ещё...

    дорожки для щеток почистить не забудь

  7. #7
    savasava
    Автор темы

    генератор или что-то ещё...

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Это очень мало. В генераторе - замыкание, при условии, что другие потребители тока отключены.
    Для локализации данной проблемы генератор был отключен предварительно. Проблема оказалась в проплавившейся проводке замка зажигания и замыкании на массу и соседний провод.

    дорожки для щеток почистить не забудь
    совет ценный, но это я сделал в первую очередь)

  8. #8
    savasava
    Автор темы

    генератор или что-то ещё...

    а проблема оказалась в несоответствии диодного моста нового и старого. если подключить новый диодный мост в существующую схему,то ток на обмотку возбуждения будет браться напрямую с обмоток статора,а в старом через дополнительную выпрямительную группу.спасибо продавцу,который посоветовал взять этот мостик

Похожие темы

  1. Масляный насос или что-то ещё?
    от МайклС в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 02.09.2015, 21:09
  2. Не заводится! ЭБУ или ДПКВ или что-то ещё..
    от bratec_bober в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 18.09.2013, 14:00
  3. Новая нексия или что то еще
    от ArtProF в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 20.02.2012, 12:07
  4. Помпа или термостат??? или возможно что то еще...
    от Dima85 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 17:07
  5. Реле бензонасоса, бензонасос, иммобилайзер или еще что то?
    от Sash в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.05.2011, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •