Доброго времени суток всем!
Щас многие будут материться, что опять поднимается эта тема)Но от гуглинья у меня уже крыша едет....
Предыстория:
Начала переодически (когда влажность побольше)тлеть лампочка аккумулятора, заменил ремень генератора(был на последнем издыхании) и прошло. Но не надолго, через месяц вернулась проблема. В час Х начала помаргивать лампочка ручника, не придав этому значения и подумав, что что-то с конечником ручника т.к. уровень тормозухи в норме, я продолжал ездить, откладывая решение проблемы. Но в один прекрасный момент в глаз ударил яркий(не тлеющий) свет лампочки аккумулятора. Доехать до дому не получилось-сел аккумулятор. В надежде что гугл даст ответ, полез в инет. Начитался про диоды-ругуляторы, вооружился мультиметром и разобрал генератор. Т.к. опыта работы с электротехникой не было, а в универе твёрдая 3 за неё, пришлось изучить принципы работы генераторов=) Прозвонил диодный мост- ага, один пробит на землю. Все, думаю, я молодец-перед женой хвастаться буду, что сэкономил семейную денюжку) купил за 800р., проверил предваритьльно, всё хорошо, собрал гену. Пошёл подключать на машунку, где меня обрадовал небольной сноп искр при подаче напруги.тут нормальные люди уже задумаются, а программисты проделаю операцию повторно. Проделал, небольшие искорки...хрен с ними, подумал, и пошёл включить зажигание. и тут меня встретила моя старая знакомая-лампочка аккумулятора(даже ключ не был вставлен). Поняв, что проблема снял генератор и снова разобрал. Оказалось, что у нового диодного моста плоскость земля(или как там её) замыкается с плоскостью(которая на той стороне диодного моста) через болт BAT. Решить проблему мне помогла ножовка по металлу. Собрал. Напился пива. Поставил . Обрадовало отсутсвие горящёй лампочки аккумулятора при отсутствии зажигания.Огорчило её отсутствие при включёном зажигании. Изученого материала, электрической схемы и интернета помогло определить, что у меня (Внимание!!!) не впорядке регулятор напряжения(Вот я лошара=)). Снял.купил регулятор за 600р, разобрал.поменял. поставил. Дуля-без изменений. Ещё порция учебников по электротехнике. И наконец пришло понимание, что проблема с обмоткой возбуждения. Разобрал ген. Высыпал ошмётки!=) щёток(не выдержали циклов сборки-разборки). Купил за 400р. Поставил. И наконец нормально стало светиться лампа аккумулятора при вкючении-выключении зажигания.
Проблема:
НО, будь проклят тот день...(с). При заведёной машине опять радует лампа аккумулятора, но в этот раз напруга без подребителей скачет до 17 вольт...при включеных- до 14.2, горит и иногда помыргивает яркостью лампа ручника. А иногда пропадает зарядка аккумулятора. Что на этот раз, может кто подскажет?
К слову-Проводка от контакной группы замка в ужасном состоянии-предудущий хозяин на скрутку сигналку посадил вследствии чего она грелась и утащила за собой проводку рядом лежащую.
Ох...на эти деньги , что потратил можно с разборки гену было бы взять...