Машину не заглушить!!!

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    FerdinandPCP
    Автор темы

    Машину не заглушить!!!

    Уважаемые форумчане, здравствуйте!
    У меня Нексия 97 года, езжу на ней уже 2 года. Конечно, постоянно появляются какие-то проблемы, и с электрикой – в том числе. Но недавно я столкнулся просто с удивительной проблемой: машину не заглушить!
    Заводится и в принципе ведет себя как обычно, но когда надо машину выключить, поворачиваю ключ до упора, даже вынимаю его из замка зажигания, а она продолжает работать!
    Сначала решил, что накрылась контактная группа замка зажигания (менял года полтора назад, тогда поставил неоригинальную). Заменил на оригинальную. Вроде всё наладилось, недели 2 поездил без проблем. Решил, что всё дело было именно в этом, и вчера наконец поставил на место защитный кожух рулевой колонки. За тем сразу же проехал километров 5, попытался заглушить машину, а она опять не глушится! Снял кожух, пошевелил КГ, разъем, провода – работает. Вообще отключил колодку от контактной группы, а машина всё равно не глушится! Т.е. стало понятно, что контактная группа здесь оказалась вообще не при чем. Так что надо искать другую причину.
    Глушить сейчас машину приходится в несколько этапов. Сначала на первой передаче при помощи педалей сцепления и тормоза мягко глушу двигатель (зажигание при этом не отключается). За тем снимаю минусовую клемму с аккумулятора. Если просто снять клемму на работающем двигателе, он продолжает работать на генераторе. В общем, мороки получается много. И самое неприятное, что это всё вредно для машины. Например, потом, когда ставлю клемму на место и завожу машину, двигатель поначалу туфтит (обороты на ХХ то очень низкие, то взлетают на минуту-другую до 2-3 тыс.). Кстати, хорошо еще, что в системе зажигания еще до меня кто-то поставил секретку – кнопку, которую для завода двигателя надо нажимать одновременно с поворотом ключа. А то так бы машина заводилась в момент установки клеммы на место.
    Изначально эта проблема началась в жару, поэтому я думал, что высокие температуры и перегрев как-то связаны с этой новой проблемой. Но вчера жары уже не было (20-22 градуса), а проблема появилась вновь. Кстати, за день или два до первого появления проблемы на СТО электрик что-то "поколхозил" с блоком предохранителей – там оплавилось одно гнездо (обогрев заднего стекла, звук. сигнал, открывание лючка багажника) – он вывел гнездо отдельно. Может, это тоже как-то связано? Или просто совпадение.
    В общем, если кто-то сталкивался с такой проблемой или знает, в чем может быть причина, пожалуйста, подскажите!

  2. #2
    Julia2008
    Старожил

    Машину не заглушить!!!

    Странное поведение. Для начала:
    1. в авто не устанавливалось дополнительно реле для дистанционного пуска двигателя от пульта системы охраны?
    2. нет дополнительной коммутации напряжения на ЭБУ?

  3. #3
    clopin
    Участник

    Машину не заглушить!!!

    А сигналки с автозапуском случайно не установлено?

  4. #4
    FerdinandPCP
    Автор темы

    Машину не заглушить!!!

    Цитата Сообщение от Julia2008
    Странное поведение. Для начала:
    1. в авто не устанавливалось дополнительно реле для дистанционного пуска двигателя от пульта системы охраны?
    2. нет дополнительной коммутации напряжения на ЭБУ?
    Цитата Сообщение от clopin
    А сигналки с автозапуском случайно не установлено?
    Ни сигналки с автозапускоми, ни реле для дистанционного пуска нет. На счет дополнительных коммутаций напряжения на ЭБУ двигателя сказать точно не могу. Я так понимаю, ЭБУ находится под обшивкой у правой ноги переднего пассажира? Я туда сам не лазил, и при мне вроде тоже никто там ничего не делал. А что там было до меня, сказать трудно. Попробую посмотреть.
    Кстати, порылся в инете, поискал у кого было нечто подобное. Нашел кое что: http://www.forum2107.info/showthread.php?t=9506 , http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-8353.html , http://www.probe-club.ru/forum/index.php?topic=3074.0 Но для меня это пока как-то ничего не объясняет. Но особо "порадовала" эта тема
    у "Волги" ( http://forum.allgaz.ru/archive/index.php/t-8353.html ). Думаю, нечто подобное у меня тоже вполне может быть. :'(

  5. #5
    Julia2008
    Старожил

    Машину не заглушить!!!

    Для FerdinandPCP.
    "ЭБУ находится под обшивкой у правой ноги переднего пассажира? Я туда сам не лазил, и при мне вроде тоже никто там ничего не делал. А что там было до меня, сказать трудно. Попробую посмотреть." - там Вы ничего не сможете видеть, коммутацию проверить надо в блоке предохранителей. Удачи!!!

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Машину не заглушить!!!

    Цитата Сообщение от FerdinandPCP
    Кстати, за день или два до первого появления проблемы на СТО электрик что-то "поколхозил" с блоком предохранителей – там оплавилось одно гнездо (обогрев заднего стекла, звук. сигнал, открывание лючка багажника) – он вывел гнездо отдельно. Может, это тоже как-то связано? Или просто совпадение.
    Если машина не глушится, то при выключении зажигания не пропадает питание в линии зажигания. Возможно, что это связано с "колхозом" на СТО с предохранителем. Возможно, где-то в блоке предохранителей замыкание.

  7. #7
    FerdinandPCP
    Автор темы

    Машину не заглушить!!!

    Ок, понял, спасибо!!!
    Завтра с утра как раз еду к тому самому "колхознику", попробуем разобраться.

  8. #8
    Demidoff
    Участник

    Машину не заглушить!!!

    У меня похожая проблема, движок не глушится пока свет не выключишь. При заглушенном движке вкючив свет, вместе с ним включается зажигание и насос качает. Ближний не выключается вообще, пришлось разъеденять цепь. Машина после лобового, может от удара провода где-то перерезало, там и замкнуло. У кого есть ещё версии?

  9. #9
    птицааа
    Участник
    интересно чем всё закончилось?У меня в сырую погоду так было несколько раз , но при выключении света машинка глохнет.Был у электрика сказал что гдето замыкает + и это не смертельно.Найти практически не возможно,так я и не ищу...

  10. #10
    SWAT071
    Участник
    Цитата Сообщение от FerdinandPCP Посмотреть сообщение
    Уважаемые форумчане, здравствуйте!
    У меня Нексия 97 года, езжу на ней уже 2 года. Конечно, постоянно появляются какие-то проблемы, и с электрикой – в том числе. Но недавно я столкнулся просто с удивительной проблемой: машину не заглушить!
    Заводится и в принципе ведет себя как обычно, но когда надо машину выключить, поворачиваю ключ до упора, даже вынимаю его из замка зажигания, а она продолжает работать!
    Сначала решил, что накрылась контактная группа замка зажигания (менял года полтора назад, тогда поставил неоригинальную). Заменил на оригинальную. Вроде всё наладилось, недели 2 поездил без проблем. Решил, что всё дело было именно в этом, и вчера наконец поставил на место защитный кожух рулевой колонки. За тем сразу же проехал километров 5, попытался заглушить машину, а она опять не глушится! Снял кожух, пошевелил КГ, разъем, провода – работает. Вообще отключил колодку от контактной группы, а машина всё равно не глушится! Т.е. стало понятно, что контактная группа здесь оказалась вообще не при чем. Так что надо искать другую причину.
    Глушить сейчас машину приходится в несколько этапов. Сначала на первой передаче при помощи педалей сцепления и тормоза мягко глушу двигатель (зажигание при этом не отключается). За тем снимаю минусовую клемму с аккумулятора. Если просто снять клемму на работающем двигателе, он продолжает работать на генераторе. В общем, мороки получается много. И самое неприятное, что это всё вредно для машины. Например, потом, когда ставлю клемму на место и завожу машину, двигатель поначалу туфтит (обороты на ХХ то очень низкие, то взлетают на минуту-другую до 2-3 тыс.). Кстати, хорошо еще, что в системе зажигания еще до меня кто-то поставил секретку – кнопку, которую для завода двигателя надо нажимать одновременно с поворотом ключа. А то так бы машина заводилась в момент установки клеммы на место.
    Изначально эта проблема началась в жару, поэтому я думал, что высокие температуры и перегрев как-то связаны с этой новой проблемой. Но вчера жары уже не было (20-22 градуса), а проблема появилась вновь. Кстати, за день или два до первого появления проблемы на СТО электрик что-то "поколхозил" с блоком предохранителей – там оплавилось одно гнездо (обогрев заднего стекла, звук. сигнал, открывание лючка багажника) – он вывел гнездо отдельно. Может, это тоже как-то связано? Или просто совпадение.
    В общем, если кто-то сталкивался с такой проблемой или знает, в чем может быть причина, пожалуйста, подскажите!

    ну у меня например, иногда бывает что, когда ставлю на сигналку загараются контрольные лампочки и потухают как закрывается машина, электрики говорят что центральный замок подает напряжение на замок зажигания, скорее всего когда ставили сигналку накосовертили,я думаю что когда окончательно коротнет, тож глушиться не будет, короче попробуй отключить штатный ЦЗ, вдруг поможет
    Последний раз редактировалось SWAT071; 20.10.2013 в 00:07.

Похожие темы

  1. Не могу открыть машину
    от namja в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 11:49
  2. не могу попасть в машину
    от ВП в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 12.01.2010, 21:19
  3. Если остановиться на 10 минут и заглушить двигатель потом не заводится.
    от Ratty в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.09.2009, 17:06
  4. Как заглушить на время радиатор? Срочно!!!
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.06.2009, 23:01
  5. Не могу завести машину
    от Санька в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •