вот куда ключ тыкаешь это замок зажигания,а если снимешь пласмаски то и обнаружишь эту контактную группу!с проводами!
вот куда ключ тыкаешь это замок зажигания,а если снимешь пласмаски то и обнаружишь эту контактную группу!с проводами!
Окей, и что там конкретно смотреть?Сообщение от kisson
На всякий случай посмотри контактную группу замка зажигания, а точнее провод 15А (он как раз питает цепи вентилятора системы охлаждения и вентилятора печки).(c)
да это я понял, осталось разобраться какой из них 15А
мурзилку в руки и вперед!
точно, шевелю колодку и то работает, то нет, интересно все же какой провод из них, по книжке чета цвета не сходятся
там если на фишку с проводами посмотреть, со стороны проводов все контакты подписаны, но, на самом деле, тебе это никак не поможет, потому что менять надо саму контактную группу на замке зажигания.
Я когда задолбался менять постоянно контактную группу, взял все через релюшки ТАЗовские развел, чтобы контактная группа только этими реле управляла, тогда она вообще перестает греться и проблема навсегда исчезает![]()
и че она у тебя постоянно горит??????????????Сообщение от Intimidator
самому интересно)) проверял и вентилятор радиатора, и вентилятор печки, и провода, до которых смог добраться - все целое, все рабочее, но источник проблемы так и не нашел. Контактная группа всегда горячая была. Теперь это дело переваривают 2 релюшки по 15р за штучку))
Вообще непонятно, почему на заводе так изначально не сделали... ???