Надо поджать лапки держателя предохранителя.
Надо поджать лапки держателя предохранителя.
А как это лучше сделать ? Я просто плохо пока разбираюсь в машине !
Тогда лучше пообщаться с человеком, который это умеет (совершенно не обязательно электриком в сервисе). Без опыта можно и проводку пожечь...Сообщение от сергей99
Кто может помочь ? Буду очень благодарен !
http://info.auto.ru/daewoo/faq/article/1741.html Снимаешь блок предохранителей, смотришь разъём этого предохранителя, а там с помощью иголки вынуть "мамы", обжать и снова вставить.Сообщение от сергей99
Тоже пролема с бензонасосом.
В один прекрасный момент не завёлся. Отмечу что до этого загорелась лампа давления масла. Сразу было видно, что это коротыш или сбой датчика, поскольку жора масла не было, само масло было свежим и отсутствовали посторонние шумы.
В сервисе прошлись по машинке и быстро диагностировали пробой предохранителя F7 ( который на бензонасос).Завёлся и поехал. Самое главное, что после этого вмешательства напрочь пропала ошибка в давлении масла. Совершено не понятно почему.
Но сегодня опять был пробой этого же самого предохранителя. отогнал в сервис, ищут.
Вопросы: что это может быть? Коротыш? Где? Есть ли какие общие места у предохранителя F7 и датчика давления масла?
Реле насоса и реле давления масла завязаны между собой. Если не будет давления масла, бензонасос отключается и двигатель глохнет. Важно - предохранитель сгорел или оплавился держатель? Если сгорел, нужно смотреть проводку, где провод мог перетереться и коротить на массу или нулевой провод.Сообщение от JPM
Похоже дело в самом датчике давления масла.
Ибо если от него отсоединить идущую к нему проводку - всё становится на свои места. И двигатель заводится и предохранитель живой.
ездил пол дня с ярко горящей лампой резерва бензина. потом заправил пол бака. но лампа не погасла и горит но ТУСКЛО, т.е. таким образом когда например едешь в горку, а бензина маловато, то лампа загорается тускло и гаснет после подъёма. какие могут быть симптомы?
Для начала отсоедини провода с датчика уровня топлива. Если лампа погаснет, меняй датчик, нет - либо коротит проводка, либо что-то не так с приборкой (что маловерояно если ее не трогал перед этим). Может просто на контакты датчика грязи вагон налип и коротит.