О!!! Оказывается, жива ещё моя тема пятилетней давности!
Спустя 5 лет я снова столкнулся с проблемой датчика кислорода. В прошлый раз, 5 лет назад, покупал на exist.ru универсальный бошевский датчик F00HL00091. Этот датчик многие советуют на ксю. Однако, мне не повезло. То ли датчик не подходящий, то ли он был неисправный, короче после его установки проблема не исчезла, только деньги зря на него потратил.Тогда я поставил вместо универсального бошевского датчик от GM 96377500. Этот датчик подошёл как родной (он и есть родной) и 5 лет я не имел с ним проблем.
Этим летом (2015 г) ездил на машине в отпуск и на трассе на неизвестной АЗС, одиноко стоящей посреди леса, глотнул бензин, разведённый по совету этого гражданинаослиной мочой. Через несколько часов после заправки начались проблемы с датчиком кислорода. Жаль, но обратно за сотни километров не поедешь, разбираться не будешь... Да ничего и не докажешь.
Вобщем, я теперь научен личным опытом и BOSCH F00HL00091 ставить не буду. Засел за чтение интернетов. На многих сайтах рекомендуют попробовать промыть датчик кислорода в (орто-)фосфорной кислоте (восстановитель ржавчины без доп. присадок). Снял я датчик. Сначала промыл его под краном с фейри, чтобы смыть основную грязь. Затем налил в пластиковый стаканчик примерно на 2 пальца кислоты, разогрел её до горячего состояния в микроволновке и окунул туда датчик на 20 минут. Кислота приобрела грязный оттенок, в ней плавали какие-то чёрные ошмётки. По истечении 20 минут промыл датчик проточной водой, просушил и поставил обратно в машын. Толку НОЛЬ. Сэкономить не получилось.
Теперь придётся ставить или:
1) новый оригинальный датчик GM 96377500.
2) или заменитель Bosch 0258002028, daewoo 96377500, Jakoparts J1460912, Kavo parts EOS-1011, Master-sport USL-02-PCS-MS, Vernet LS120200.
3) или универсальный Bosch F00HL00091, Denso DOX-0103, Denso DOX-0123, Patron 60012
Думаю над первым и вторым вариантом. Третий вариант категорически не рассматриваю, ибо 5 лет назад уже имел проблемы с Bosch F00HL00091 (см. выше).
PS. Список совместимых датчиков кислорода для Daewoo Nexia 1,5 SOHC. Скриншот с сайта exist.ru. Цены - июль 2015 г.
![]()
Последний раз редактировалось Дент; 28.07.2015 в 10:31.
Дент, Ошибка то какая ?
Добавлю инфы я поставил лямбда зонд NGK 1918(универсальный). Работает, но есть одно "но", как меня и предупреждали лямбда зонды от NGK имеют растянутую синусоиду.
Следующий раз наверное поставлю 0258002028 - просто из того, что с разъемом мутить не чего не надо.
Авто чиповано.
Последний раз редактировалось NEKLIA; 28.07.2015 в 10:58.
Ошибки нет. Чек не горит. Видимо, датчик кислорода еще не до конца сдох. Похоже, что данные на ЭБУ с него поступают, но они некорректные. Автомобиль ведёт себя нормально до тех пор, пока двигатель не прогреется до 86 градусов и более. Это и понятно, поскольку ЭБУ берёт данные только с прогретого датчика кислорода. Как датчик прогрелся, так начинается свистопляска с оборотами. На холостом ходу (в пробке, на светофоре) обороты поднимаются до 1500 - 3000. При том, что в норме должны быть в районе 800-900. Двигатель ревёт и со страшной скоростью жрёт бензин.
Если этот датчик физически отключить (выдернуть вилку из разъёма), то появляется ошибка "отсутствует сигнал с ДК". Если подключить датчик обратно и сбросить чек, то ошибка больше не появляется. Автомобиль ведёт себя одинаково с подключённым датчиком и с отключённым. Симптомы я описал выше.
- - - Добавлено - - -
Что это значит? Как проявляется в жизни?
Последний раз редактировалось Дент; 28.07.2015 в 12:16.
Вобщем, съездил я только что на диагностику. Спасибо грамотному сервисмену. Сходу определил, что проблема не в датчике кислорода. Прочистил регулятор холостого хода и дроссельный узел и всё пришло в норму. Во всяком случае, пока ехал из сервиса, наслаждался тихой работой двигателя и его нормальными оборотами. Работа обошлась мне бесплатно. В том сервисе у меня, оказывается, были какие-то бонусы и я расплатился ими, ни копейки не потратил. Хорошо, что я не стал заниматься самодеятельностью и не купил датчик кислорода за 3000 руб. Залепись!![]()