:o Хороший электрик (дэуский сервис) руками развел. Говорит что весь день может прокалупаться. Впереди дооолгие выходные в гараже![]()
:o Хороший электрик (дэуский сервис) руками развел. Говорит что весь день может прокалупаться. Впереди дооолгие выходные в гараже![]()
Обычно, когда накрывается датчик скорости, то загорается "чек" и повышаются обороты двигателя.... (во всяком случае у меня так было)Сообщение от knyazya
А если проверять электрику, то нужно проверять не только датчики, но и форсунки тоже (у рабочей форсунки сопротивление обмотки должно быть 14-16 кОм). Хотя не исключено, что причина в реле бензонасоса...
![]()
![]()
![]()
Огромное спасибо дорогие однофорумчане.
Вчера наконец-то образовался обрыв (перегорела проводка бензонасоса) а он на этот раз вообще развалился. Стоял какой-то немецкий (но не бош). Отломалось колечко крепления, которое поддерживает бензонасос снизу, и почти вылетел шланг подвода бензина к крышке. После перегорания замерил сопротивления насоса, 6 Ом. НЕ маловато-ли для насоса?? Может он изначально был неисправен. Купил БОШ от 10, поставил на каркас от первого насоса, поменял проводку, машина полетела. Теперь ознакомлен с проводкой любимой ксюши очень хорошо.
Когда перелопачивал проводку, нашел провод неизвестно откуда и куда. Если смотреть на копот со стороны фар, он выходи со жгутом из левого верхнего угла, сразу отделяется от него, и одинокий в гофре доходит до воздушного фильтра, и уходит под него. Когда его достал, на конце висела клема в кембрике, в ней зеленый при зеленый порошек (остатки от контакта). Может кто подскажет откуда это??
Еще раз всем оогромное спасибо![]()
Сфоткай покажи
Тоже периодически стал выгорать F7. С чего начать ?Сообщение от knyazya
Перегорело 10 предохранителей (F7). Помогите.
Перегорает даже без реле насоса и самого насоса стоит только повернуть ключ. На проводе к насосу кз нет. С 40А предом ток на насос идет. Но не рискую.
Узнал что на этом преде сигналка Шрифф но она работает. А без неё ни чего не работает, на её проводах 4 преда все целы. Под торпедой у руля всё цело.
Всё буду делать сам.
Подскажите где еще проверить.
2008 8кл. 230000.
Последний раз редактировалось Vasileus; 17.09.2015 в 04:13.
проверь провод от датчика давления масла. Он может на выхлопной системе лежать и там замыкать
Проблема оказалась в датчике масла, его под замену он потек. 4 капли в секунду на хх. Предпосылкой было не адекватное поведение лампы масла на приборке.
Vasileus,были пара случаев подобных. дело оказалось в жгуте, что идет от ЭБУ к мотору. над генератором жгут должен быть подвязан стяжкой к воздуховоду. иначе он опускается на шкив генератора, перетерается. в результате КЗ, или обрыв.