ЦЗ и Сигнализация

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 17 из 17
  1. #11
    Franky
    Старожил

    ЦЗ и Сигнализация

    Цитата Сообщение от Dm082
    Модель Cenmax-Vigilant_ST-5A
    Посмотрел . Почитал . Родились еще наводящие вопросы . Во время этих 30 секунд , если выключить зажигание ключом , оно выключается , или только через 30 секунд ?
    Если не выключается , то это резервирование для автозапуска . По идее оно должно осуществляться при поднятом ручном тормозе . Соответственно , если не поднят - заглохнет . Если подключили к педали - то глохнуть будет с поворотом ключа при нажатой педали тормоза .
    Проще говоря , экспериментально надо выяснить , при каком условии машина глушится с поворотом ключа , и в дальнейшем так же выключать зажигание , когда двигатель заглох в движении .


  2. #12
    Dm082
    Участник

    ЦЗ и Сигнализация

    Спасибо что откликнулись ))). В течении этих 30 секунд на ключ вообще не реагирует. Завтра поэксперементирую с тормозом и ручником.

  3. #13
    Dm082
    Участник

    ЦЗ и Сигнализация

    Попробовал. Все бесполезно. Никакой реакции на ключ. (((

  4. #14
    Franky
    Старожил

    ЦЗ и Сигнализация

    В таком случае , похоже , что провод просто посадили на "массу" . Нужно его найти (оранжево - фиолетовый ) , и проверить , а точнее , подключить к проводу ручника . Заодно и кнопка Валет отыщется ...
    Есть еще один вариант , маловероятный , потому что заметно должно быть сразу . В общем , сработавший датчик уровня тормозной жидкости даст "минус" на тот же провод , что и ручник . А неисправность контрольной лампы сложно не заметить ...

  5. #15
    Dm082
    Участник

    ЦЗ и Сигнализация

    Спасибо. Попробую завтра посмотреть.

  6. #16
    Dm082
    Участник

    ЦЗ и Сигнализация

    Цитата Сообщение от Franky
    В таком случае , похоже , что провод просто посадили на "массу" . Нужно его найти (оранжево - фиолетовый ) , и проверить , а точнее , подключить к проводу ручника . Заодно и кнопка Валет отыщется ...
    Есть еще один вариант , маловероятный , потому что заметно должно быть сразу . В общем , сработавший датчик уровня тормозной жидкости даст "минус" на тот же провод , что и ручник . А неисправность контрольной лампы сложно не заметить ...
    Нашел оранжево-фиолетовый провод. Он соединяется с коричневым проводом, находящимся в жгуте, который идет в приборку (за тахометром) ???

  7. #17
    Franky
    Старожил

    ЦЗ и Сигнализация

    Странно , по идее с коричневым (13й) должен соединяться серо - черный , это провод генератора , а ручник - белый (11й) . Может быть , где - нибудь провод наращен . Потому что это не объясняет ничего , при запущенном двигателе там должен быть " + " . Точнее узнать можно , если прозванивать отсоединенный разъем сигналки .

Похожие темы

  1. ЦЗ и БК
    от LeSTeR в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.03.2011, 00:10
  2. Сигнализация и ЦЗ
    от @!EX в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.02.2011, 10:39
  3. ЦЗ и иммобилайзер
    от Andrew47 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.10.2010, 09:43
  4. Сигнализация и ЦЗ
    от bck в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.12.2008, 17:20
  5. проблемка с ЦЗ
    от komunizm в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 01.08.2008, 22:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •